|
Публикации партнеров
|
|
|
|
 |
Информация о выставке |
|
|
ОМСКПРОДОПТ - 2006
|
|
|
|
12-Я ОПТОВО-РОЗНИЧНАЯ ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА ВСЕХ ВИДОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ И СЫРЬЯ ДЛЯ ИХ ПРОИЗВОДСТВА |
|
|
|
Дата проведения: |
06.06-09.06.06 |
|
|
|
Место проведения: |
РОССИЯ. ОМСК |
|
|
|
Выставочный центр: |
ИНТЕРСИБ, МВЦ |
|
|
|
Организатор: |
ИНТЕРСИБ, МВЦ |
|
|
|
Условия участия: |
1. Оформление участия
Участие в выставке оформляется на основании заявки-контракта и дополнительных форм, приложенных к настоящим условиям. Заявка должна быть заполнена, подписана и заверена печатью и в срок до 22 мая 2006г. представлена Устроителю выставки. Участник выставки производит оплату по выбранной схеме участия на основании счета.
Одновременно с переводом денежной суммы высылает Устроителю копию платежного поручения.
2. Стоимость участия
Со стендом: для показа Ваших экспонатов предлагаем использовать типовые варианты стендов.
СТЕНД №1 - 4 КВ.М.(1 СТОЛ, 2 СТУЛА, СВЕТИЛЬНИК, ЭЛ. РОЗЕТКА, КОВРОВОЕ ПОКРЫТИЕ)=625 У.Е.
СТЕНД № 2- 6КВ.М. (1 СТОЛ, 2 СТУЛА, СВЕТИЛЬНИК, ЭЛ. РОЗЕТКА, КОВРОВОЕ ПОКРЫТИЕ )=935 У.Е.
СТЕНД №3- 8 КВ.М. (2 СТОЛА, 3 СТУЛА, 2 СВЕТИЛЬНИКА, ЭЛ. РОЗЕТКА, ВЕШАЛКА, КОВРОВОЕ ПОКРЫТИЕ)=1255 У.Е.
СТЕНД №4- 12 КВ.М. (2 СТОЛА, 5 СТУЛЬЕВ, 2 СВЕТИЛЬНИКА, ЭЛ. РОЗЕТКА, ВЕШАЛКА, КОРЗИНА ДЛЯ МУСОРА, КОВРОВОЕ ПОКРЫТИЕ)=1875 У.Е.
Стоимость стендов № 1,2,3,4 без мебели – соответственно: 612 у.е., 918 у.е., 1229 у.е., 1830 у.е.
Стенд индивидуальной планировки обсчитывается согласно Вашего эскиза.
Перечень услуг, входящих в стоимость стандартного оборудованного стенда:
▪ аккредитация до 2-х человек от фирмы (аккредитация дополнительного участника – 60 у.е.);
▪аренда выставочной площади,
▪монтаж и демонтаж стенда и электрооборудования;
▪аренда мебели;
▪электроосвещение общее и стенда;
▪общая реклама выставки, проводимая в интересах участника;
▪охрана выставки в нерабочее время;
▪фризовая надпись (название предприятия на стенде, до 10 символов – не включая название города);
▪размещение информации о фирме в официальном каталоге выставки (не более 50 слов, без учета реквизитов);
▪изготовление бэджей; пользование городским телефоном;
▪камера хранения;
▪общая уборка и уборка стенда;
▪организация работы пресс-службы;
▪экскурсия по городу;
▪трансфер: гостиница – выставка – гостиница;
▪участие в приеме по случаю открытия выставки;
▪участие в официальных мероприятиях (круглые столы, семинары, конференции);
▪услуги обслуживающего персонала;
▪заказ гостиницы.
▪ Размещение стенда экспонента осуществляется Устроителем самостоятельно по разделам, согласно тематики выставки. Выставочная площадь, не занятая экспонентом за 15 часов до открытия выставки (если это заранее не оговорено с Устроителем), рассматривается как свободная и Устроитель вправе распорядиться ею по своему усмотрению.
Расположение стенда в обусловленном заранее месте в выставочном павильоне гарантируется при доплате – 25% от основного тарифа.
▪ Стоимость необорудованной площади – 110 у.е. за 1 кв.м., стоимость открытой площади – 30 у.е. за 1 кв.м., При этих формах участия оплачивается регистрационный сбор – 90 у.е.
▪ Доплата за стенд, необорудованную площадь открытые с 2-х сторон –15 % (минимальная площадь 8 кв.м.).от основного тарифа;
с 3-х сторон – 20% (минимальная площадь 12 кв. м.); с 4-х сторон – 40% (минимальная площадь 20 кв.м.).
Основной тариф 1 кв.м. оборудованной площади - 150 у.е.
▪ В случае, если на одном стенде с экспонентом участвуют иные фирмы, они рассматриваются как со-экспоненты. За каждого со-экспонента производится оплата регистрационного сбора – 150 у.е.
Заочное участие. Стоимость 180 у.е. В этом случае Устроитель обязуется разместить присланные в адрес Устроителя информационные материалы на специальном стенде “Заочное участие”. Сведения о фирме, размещаются в каталоге выставки. Один экземпляр каталога и перечень фирм, заинтересовавшихся Вашим предприятием высылается по окончании работы выставки.
Участие в качестве покупателя: (выставочное место не предусмотрено). Стоимость 80 у.е. Информация о фирме публикуется в официальном каталоге. Участие в качестве покупателя без каталога – 55 у.е.
Участие на виртуальном стенде. Стоимость - 700 руб. за 2 месяца. Размещение информационного блока на сайте http:// www.intersib.ru в разделе участники выставки (название предприятия, реквизиты - адрес, телефон, факс, e-mail, www, описание вида деятельности предприятия, продукции, услуг). Информацию для размещения предоставляет фирма-участник.
Официальный каталог. Информация о предприятии публикуется на основе заполненной заявки-контракта. Информация для каталога на русском языке прилагается к заявке-контракту или высылается по электронной почте. За дополнительную плату размещается: логотип предприятия черно-белый – 700 руб. Одна страница рекламы (внутри каталога) черно-белая – 5600 руб., 3 страница обложки и полноцветная вкладка - 8200 руб, 2 и 4 страницы обложки – 9840 руб. Возможно модульное размещение. Формат каталога – А4. Участие только в каталоге выставки – 50 у.е.
Дополнительное оборудование и услуги: Перечень и стоимость дополнительного оборудования и услуг представлен в приложении № 2.
Стоимость дополнительного оборудования и услуг, заказанных непосредственно на выставке увеличивается на 20% и предоставляется в течение суток после оплаты.
Участие в общем конкурсе(лучший экспонат, экспозиция, научная разработка, проект) - 1200 руб. Для участия в конкурсе необходимо предоставить: перечень продукции и услуг, сертификаты (соответствия, гигиенический) на представленную продукцию.
Участие в дегустационном конкурсе – 2000 руб. (до 3-х образцов), каждый последующий оплачивается в зависимости от количества номинаций и наименований продукции.
К образцам продукции прилагаются: копия лицензии на право производства, сертификат соответствия продукции ГОСТУ и нормативно-техническая документация, определяющая качественный состав продукта. При предоставлении продукции, вырабатываемой по ТУ, обязательно наличие этих документов.
Порядок расчетов.
Цены на все виды услуг указаны с учетом НДС. Курс условной единицы - устанавливается Устроителем.Отечественным производителям и победителям конкурса «Золотая медаль МВЦ «Интерсиб» 2005 года предоставляются скидки.
Оплата производится предварительным банковским перечислением.
3. Порядок работы выставки
Регистрация и оформление выставочной экспозиции производится 5 июня с 14.00 до 18.00
При регистрации необходимо иметь: платежное поручение (квитанцию об оплате).
Оригиналы отчетных документов по выставке выдаются при наличии доверенности. Ответственность за сохранность и поддержание порядка на своем стенде во время работы выставки, с 10.00 до 17.00 часов несет экспонент.
Режим работы выставки:
6 - 8 июня с 10.00 до 17.00
Официальное открытие выставки: 6 июня в 11.00
9 июня с 10.00 до 15.00
Демонтаж экспозиции, вывоз экспонатов: 9 июня с 15.00.
Запрещается осуществлять демонтаж и вывоз экспонатов до официального окончания работы выставки.
Участник обязуется сдать выставочное оборудование в последний день работы выставки в исправном состоянии, в случае его повреждения возместить его стоимость. Устроитель не несет ответственности за невыполнение обязательств по “Условиям участия” в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) и не зависящих от Устроителя. Все споры и разногласия решаются путем переговоров, в случае недостижения согласия – в соответствии с действующим законодательством.
Руководитель проекта - Качанова Ольга Николаевна
(3812) 25 84 87, 23 02 91, 25 72 02
E-mail:kon@intersib.ru |
|
|
|
|
 |
Публикации  |
|