ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 





Публикации партнеров
WOODEX/Лестехпродукция: Время двигаться...
Годовщина кризиса в России отмечена осторожными высказываниями о...
Выставка – инструмент налаживания...
В последний год финансовый кризис стал главным ньюсмейкером – весь мир...
 
Обзор предложений все предложения

С 26 по 29 ноября 2013 года в Москве на территории ВВЦ состоится RUSSIAN TRADE EXPO - специализированная международная...

Организация международных специализированных выставок является основным направлением работы компании "ЕВРОЭКСПО". За...

«Казанская ярмарка» - несомненный лидер в мире выставочной индустрии не только Республики Татарстан, это динамично...


Информация о выставке

Информация о выставке

  все выставки   будущие выставки
ТРАНСТЕК - 2008
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ МНОГООТРАСЛЕВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ВЫСТАВКА "ТРАНСПОРТ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНЗИТ" И КОНФЕРЕНЦИЯ «БУДУЩЕЕ РОССИЙСКИХ ПОРТОВ»
Дата проведения: 07.10-10.10.08 
Место проведения: РОССИЯ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 
Выставочный центр: ЛЕНЭКСПО, ВЦ 
Организатор: ТРАНСТЕХ НЕВА ЭКСИБИШНС, ЗАО 


Расширенная информация 
Тематические разделы
Список участников 
Условия участия
Деловая программа 
Новости выставки

Расширенная информация:
Совет Директоров дирекции транспортных и морских выставок в С.Петербурге рассмотрел концепцию и стратегию транспортных выставок в «Ленэкспо» на период 2008-2009 гг. Ранее выставки «ТРАНСТЕК» получили высокую оценку руководителей Государства и транспортной отрасли России.

В приветствии участникам предыдущей выставки «ТРАНСТЕК-2006» Заместитель Председателя Государственной Думы ФС РФ, Председатель Наблюдательного Совета ЕАТС. Герой Советского Союза, А.Н.Чилингаров указывает, что «Международные конференции по транспорту и выставки «Транстек», традиционно проходящие в России ,с 1998 года стали одним из самых серьезных событий, влияющих на развитие транспорта Евроазиатского континента. Направленность обоих мероприятий в области комплексного развития транспорта и международного транзита грузов на основе глубокой интеграции транспорта России в международную евроазиатскую транспортную систему, являющейся одним из приоритетных направлений национальной транспортной политики и экономической интеграции. Евроазиатский транспортный союз, объединяющий крупнейшие российские транспортные компании, финансовые институты и грузовладельцев надежно зарекомендовал себя на евроазиатском транспортном пространстве в качестве организатора, консолидирующего инициативы международных организаций, государства и частного бизнеса в развитии современных транспортных связей.»

В приветствии Президента ОАО «Российские Железные Дороги» В.И.Якунина констатируется, что « тема, которой посвящены выставки «ТРАНСТЕК» - развитие международных коммуникаций с использованием уникального транзитного потенциала России, - чрезвычайно важна для нашей страны и актуальна для всего мирового сообщества. Не случайно это значимое мероприятие проходит в нашей северной столице, основанной Петром I в стремлении «прорубить окно в Европу» и включить Россию в глобальные транспортные коммуникации той эпохи. В наше время мы видим, как С.-Петербург, оставаясь главным морским портом страны, превращается в крупнейший мультимодальный транспортный узел, логистический центр мирового уровня. Собравшись в этом передовом по уровню транспортного развития регионе России, мы должны заново оценить весь проделанный объем работы по интеграции нашей страны в мировую транспортную систему, скоординировать планы действий и объединить усилия в целях повышения привлекательности российских транспортных коридоров для международных перевозок. ОАО «РЖД» как крупнейшая транспортная компания России и главный национальный перевозчик, стремится к повышению глобальной конкурентоспособности российских железных дорог и их интеграции в Евроазиатскую транспортную систему. Конечно, усилиями одного только железнодорожного транспорта нельзя повысить привлекательность транспортных коридоров нашей страны на мировом рынке перевозок. ОАО «РЖД» стремится к активному взаимовыгодному сотрудничеству со всеми заинтересованными участниками транспортно-логистического бизнеса.»

В соответствии с Соглашением о сотрудничестве от 25 март а 2004 года Дирекции выставок «ТРАНСТЕК» с Ассоциацией Морских Торговых Портов- АСОП- предусматривающим совместную работу по формированию концепций и тематик выставок и конференций с целью демонстрации качества транспортных услуг и конкурентоспособности Российских портов и приоритетов Международной интеграции в области транспорта и портовой деятельности, и на основе позитивных результатов реализации экспозиций портовой тематики на выставках «ТРАНСТЕК-2004» и «ТРАНСТЕК-2006» было принято решение о проведении в октябре 2008 года в «Ленэкспо» Первой Международной Конференции «Будущее Российских Портов» и традиционной транспортной выставки «ТРАНСТЕК-2008». Проведение конференции и выставки поддержано Решением 20-й Ежегодной Конференции Ассоциации Морских Торговых Портов, прошедшей в С.Петербурге 22 марта 2007 г.

Проведение данного мероприятия так же вошло в план работ на 2008 г Евро-Азиатского Транспортного Союза (ЕАТС), Дирекция выставок совместно с Институтом Проблем Транспорта РАН вошла в состав Со- Учредителей Союза. Одной из целей и задач ЕАТС является осуществление функций постоянно действующего Секретариата международных транспортных конференций и выставок. В состав Наблюдательного Совета ЕАТС , возглавляемого Заместителем Председателя Государственной Думы РФ А.Н.Чилингарова входят Руководители и Представители ОАО «Российские Железные Дороги», Министерства Транспорта РФ, Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, ЕврАзЭс, Российского Союза промышленников и предпринимателей, ОАО «Сбербанк России», ОАО «ТрансКредитБанк», ОАО «ГМК «Норильский Никель», ЗАО «Северстальтранс», ОАО «Аэрофлот».

Конференция и выставка получили принципиальную поддержку Межрегионального Межотраслевого Союза транспортников и предпринимателей, рекомендовавшего включить в тематику и концепцию мероприятия вопросы развития портовой инфраструктуры как Северо-Запада РФ, так и России в целом, взаимодействия различных видов транспорта и логистического обеспечения транспортного комплекса

Проведение выставки и конференции именно в С.Петербурге соответствует основным тенденциям развития Российской транспортной политики. Роль С.Петербурга и всего Северо-Запада в целом, как зоны нового экономического роста в Балтийском Регионе, все более усиливается в части укрепления транспортного диалога «Россия-ЕС», активно развиваются транспортные и экономические отношения со Странами ШОС и ЕврАзЭс.
В феврале 2007 года в рамках петербургского визита Председателя Государственной Думы Федерального собрания РФ Бориса Грызлова состоялось совещание с руководителями предприятий и ассоциаций города, посвященное законодательному обеспечению развития портово-промышленного комплекса Финского залива. Б.Грызлов проинформировал собравшихся об одном из проектов "Единой России" под названием "Санкт-Петербург – морская столица России". Он поделился своим видением развития портовой функции города – планируется, что через Санкт-Петербург будет осуществляться более 50% объемов экспорта России в страны ЕС и более 50% импорта из этих стран. Также Б.Грызлов подчеркнул возрастающее значение портов Ленобласти и особую значимость недавнего решения о расширении на 50 млн тонн в год маршрута транспортировки российской нефти через Приморск. К 2015 году грузооборот Большого порта "Санкт-Петербург" может составить порядка 85-90 млн тонн в год.
Президент Российского Союза выставок и ярмарок, Генеральный директор ЛЕНЭКСПО С.П.Алексеев в приветствии Союза к участникам выставки «ТРАНСТЕК» подчеркнул, что в « С.Петербурге и на Северо-Западе России в соответствии со Стратегией Минтранса России в Регионе на базе Государственно-Частного Партнерства реализуются амбициозные транспортные инфраструктурные проекты, включая завершение строительства комплекса защитных сооружений в Финском заливе с современной системой пропуска судов, строительства Кольцевой автомагистрали и Западного скоростного диаметра, проект «Морской Фасад» в западной части Васильевского Острова, активно ведутся работы по развитию Скоростной автомагистрали «С.Петербург-Москва», нового портового комплекса «Усть-Луга», призванного обеспечить стратегический прорыв во внешней торговле на направлении Россия-Германия и транспортную доступность Калининградской Области, на полную мощность вышли портовые комплексы «Приморск» и «Высоцк» , активно участвующие в программе Энергетического диалога России с Европейскими и Американскими партнерами, активно развиваются транспортные узлы Мурманска и Архангельска, способствующие возрастанию роли Северного Морского Пути как нового Евро-Азиатского транспортного коридора.

В соответствии с миссией ОАО «Российские Железные дороги» по глубокой интеграции в Евро-Азиатскую Транспортную систему в Регионе ведутся активные работы по увеличению доступности железнодорожной инфраструктуры на направлениях морских портов, расширяется железнодорожная сеть, высокоскоростное пассажирское и грузовое сообщение ».

Концепция и тематика выставок «ТРАНСТЕК», отражающая данные процессы, была представлена с участием Союза выставок и ярмарок, ведущих отраслевых специалистов и одобрена на Первой Всероссийской Конференции «Индустрия Транспортных выставок» Минтранса России в Москве в апреле 2006 года и Круглом столе «Транспорт и Экономический Рост» Санкт-Петербургского экономического форума в июне 2006 года. Концепция получила поддержку Минтранса России, ОАО «Российские Железные Дороги», Федерального Агентства по науке и инновациям РФ, РАН, Правительств С.Петербурга и Ленинградской Области, Евро- Азиатского Транспортного Союза, Ассоциации Морских Торговых Портов, Союза Российских Судовладельцев, Межрегионального Межотраслевого Союза транспортников и предпринимателей, Российской Торговой Палаты при ЕС .Насыщенность экспозиций , деловая и научно-техническая программы выставок «ТРАНСТЕК» позволяет считать ее одним из важных и перспективных маркетинговых инструментов по развитию контактов на Евро-Азиатском транспортном пространстве.

Российский портовый сектор переживает в настоящее время период бурного развития как на основе совершенствования портовой инфраструктуры , так и транспортно-логистических технологий взаимодействия с другими видами транспорта, прежде всего- с железнодорожным, а так же взаимодействия с портами сопредельных Государств.

По данным Министерства Транспорта РФ в 2006 году планировалось ввести в морских и специализированных портах в эксплуатацию производственных объектов общей мощностью 27,8 млн. тонн.
В соответствии с подпрограммой «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» в 2006 году введено в эксплуатацию производственных объектов мощностью 43,2 млн. тонн.
Сегодня портами Российской Федерации переваливается грузов в 3,5 раза больше, чем в начале 90-х годов. Уже в 2007 году планируется переработать 430-440 млн.тонн грузов, т.е. больше чем всеми портами Советского Союза в конце 80-х гг. При сохраняющихся темпах объёма экспорта и благоприятной ценовой конъюнктуре на сырьё объём перевалки грузов в морских портах России к 2010 году должен достигнуть 540 млн.тонн.
Грузооборот морских портов увеличился за счет роста потоков сухих грузов на 8,9 млн. т или на 4,1%, и наливных – на 8,9 млн. т или на 3,4%.
Рост объемов сухих грузов произошел в основном за счет:
- грузов в контейнерах на 19,6%,
- угля на 11,9%,
- металлов на 2,6%.
В том числе, в морских портах России объем перевалки внешнеторговых грузов составил 395,7 млн. т, что на 3,6% превышает аналогичный показатель прошлого года.
Через зарубежные порты перевалено 104,1 млн. т российских грузов (через порты Балтии – 66,1 млн. т, порты Украины – 38,0 млн. т), что выше уровня прошлого года на 4,2%. При этом объем переработки наливных грузов сократился на 7,6%, а сухих - вырос на 13,7%, В том числе, переработка черных металлов выросла в основном за счет портов Украины, куда было отправлено 3,7 млн. т, что в 1,7 раза выше аналогичного показателя прошлого года. Объёмы перевалки угля выросли как в направлении портов Балтии, так и портов Украины на 10,6% и 17,8% соответственно. Также на 28,5% увеличился объем перевалки химических минеральных удобрений в порты Украины.
В 2006 г. портами России перевалено 421,0 млн. т грузов, в том числе сухих – 174,4 млн. т, наливных – 246,6 млн. т. Из общего объема экспорт составил 346,3 млн. т, импорт – 31,5 млн. т, транзит – 17,9 млн. т, каботаж – 25,3 млн. т, или 82,3%, 7,4%, 4,3%, 6,0% соответственно.
Грузооборот морских портов России за 2006 г вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13,3 млн. т, или на 3,3%, в том числе по сухим грузам на 1,2 млн. т, или на 0,7%, по наливным грузам на 12,1 млн. т, или на 5,2%.
Как и прежде, основными экспортными сухими грузами остаются:
- уголь – 43,9 млн. т,
- металлы – 27,8 млн. т,
- лесные – 15,3 млн. т,
- минеральные удобрения – 11,6 млн. т,
- грузы в контейнерах – 8,2 млн.т.
Объемы перевалки угля и грузов в контейнерах в экспорте выросли на 10,9% и 15,1%, химических минеральных удобрений сократились на 20,7%, черных металлов и лесных снизились незначительно. Импорт сухих грузов увеличился на 16,8% и составил 29,2 млн. т в том числе в контейнерах - на 27,8% до 14,4 млн. т. Перевезено транзитных сухих грузов 1,4 млн. т, в том числе в контейнерах – 0,1 млн. т. Объем перевалки каботажных сухогрузов сократился на 1,1% и составил 12,4 млн. т.
Наибольшую долю в грузообороте страны – более 45 % - занимают порты Северо-Западного бассейна, объём перевалки которых вырос на 7,0% и составил 191,8 млн. тонн. Грузооборот портов Южного и Дальневосточного бассейнов составил 159,4 млн. т и 69,9 млн. т соответственно, что незначительно превышает аналогичные показатели прошлого года.
Активно идет процесс создания в РФ особых экономических зон в портах. Поиск мест для размещения особых портовых зон фактически завершен. По данным Минтранса РФ один из модернизированных портов будет располагаться в Приморском крае. Второй, по всей видимости,- в Ленинградской области, а третий, предполагают эксперты - на Черном море. В самое ближайшее время закон об портовых особых экономических зонах поступит в правительство и будет принят Госдумой, пообещал Президент РФ Владимир Путин. Как сообщает Издательская группа «Бизнес», идея создания портовых особых экономических зон впервые появилась еще в 2005 году. Согласно документу, инвесторы, которые в течение трех лет вложат в создание инфраструктуры 100 млн. евро (или 50 млн. евро в модернизацию имеющейся, или 3 млн. евро в развитие производства на существующей инфраструктуре), получат ряд налоговых и таможенных льгот. В частности, они смогут без импортных пошлин и НДС ввозить в зоны стройматериалы, технику, оборудование для ремонта и оснащения судов, погрузочных работ и хранения товаров, топливо и ГСМ. Кроме этого, резиденты будут на пять лет освобождены от уплаты налога на имущество и землю.
ОАО «РЖД» намерено выработать единую политику взаимодействия железнодорожного и морского транспорта. По данным издания «Гудок» Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин заявил, что вопросы взаимодействия с морским транспортом требуют серьезной работы руководства компании. Все решения, достигнутые менеджментом ОАО «РЖД» совместно с руководством портов, необходимо закрепить документально. В частности, должны быть указаны сроки всех этапов реконструкции погрузочно-разгрузочных комплексов стивидоров. Предстоит основательный разговор об организации оперативного взаимодействия двух видов транспорта, в т.ч. на основе вхождения ОАО «РЖД» в число акционеров крупных портов.
Президент Гильдии экспедиторов России Семен Резер сказал «Гудку», что решение о проведении подобного диалога принято своевременно. Простои составов в портах и экономические потери РЖД обусловлены разнобоем в подходах к логистике всех участников перевозочного процесса. Только формирование единого подхода к мультимодальным перевозкам позволит решить проблему взаимодействия видов транспорта. При этом вхождение ОАО «РЖД» в число акционеров портов значительно улучшит качество совместной работы. Железнодорожникам не надо будет ничего требовать от стивидоров. Свои интересы они смогут защищать на неоспоримых правах собственника. Так, например, ОАО "Российские железные дороги" планирует вложить в развитие железнодорожных подходов в направлении к порту Усть-Луга (Ленинградская область) в 2007 году около 5,5 млрд. рублей. Об этом ИА REGNUM сообщили в службе по связям с общественностью ОЖД. ОАО "Российские железные дороги" вложило в железнодорожную инфраструктуру в порту Усть-Луге с 1997 года около 6 млрд. рублей. В ноябре 2006 года совет директоров ОАО "Российские железные дороги" принял решение о покупке госкомпанией 8,5% акций ОАО "Компания Усть-Луга" на сумму 184,5 млн. рублей
Вступление РФ в ВТО будет означать, с одной стороны, осуществление деятельности Российских портов в высококонкурентной среде совместно с портами Европейских и Азиатских Государств, с другой стороны- необходимость сотрудничества с ними по координации усилий в области подходов к работе со смежными видами транспорта, безопасности и экологичности портовой деятельности, определенной унификации стандартов производства , что делает данный сектор одним из важнейших элементов полноценной интеграции России в Международную экономическую и торговую систему. В связи с этим очевиден рост интереса зарубежных портов к вопросам более тесного сотрудничества с Российским портовым сектором. В соответствии с подписанным в 2004 году Соглашением Между ООН и Правительством РФ успешно реализуется Программа ООН «Развитие инфраструктуры и суперструктуры портов Российской Федерации», объем финансирования по которой составил 50 миллионов долларов США. Общие подходы к деятельности портов были рассмотрены в феврале 2007 г на совместной Конференции в Сингапуре с участием Министерства экономики, промышленной политики и торговли РФ, активно идет диалог о перспективах сотрудничества между АСОП и Ассоциацией Портов ЕС.
Дирекция выставки надеется, что проведение Первой Международной Конференции «Будущее Российских Портов» и выставки «ТРАНСТЕК» в 2008 г в С.Петербурге послужит надежной площадкой для обсуждения наиболее актуальных международных вопросов развития транспорта и приглашает все заинтересованные структуры дать свои предложения и пожелания по концепции и тематике мероприятия.


ЗАО «ТРАНСТЕХ НЕВА ЭКСИБИШНС»
Член Союза производителей нефтегазового оборудования,
Ассоциации морских торговых портов,
Союза российских судовладельцев,
Евро-Азиатского транспортного Союза,
Российской Торговой палаты при ЕС

199106 Санкт – Петербург
Большой пр. В.О., 103, ЛЕНЭКСПО
Телефон: +7 (812) 321.26.76, 321.28.17
Факс: +7 (812) 321.26.77,
www.setcorp.ru
transtec-neva@setcorp.ru
ttn@peterlink.ru


 
 Логин:  Пароль:



Публикации Публикации
Количество посетителей ЭКСПО-2010...
За последнюю неделю на Всемирной выставке наблюдается массовый наплыв...
Детройт. Автосалон 2010
В настоящее время (с 16-24 января) в Детройте проходит ежегодный...
WOODEX/Лестехпродукция: Время двигаться...
Годовщина кризиса в России отмечена осторожными высказываниями о...
Выставка – инструмент налаживания...
В последний год финансовый кризис стал главным ньюсмейкером – весь мир...
Выставка: трата или зарабатывание денег?
Тема поглощений стала самой актуальной на российском выставочном рынке в...
Выставки создают будущее
В.Л. Малькевич, Генеральный директор ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»: Выставки создают...
Массовый старт большого сезона
Туризм жив и едва ли не живее всех остальных отраслей экономики, несмотря...
 

 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc