|
Публикации партнеров
|
|
|
|
 |
Информация о выставке |
|
|
ЧЕРНОМОРСКИЙ АВТОСАЛОН
|
|
|
|
ВЫСТАВКА ПРОДУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. АВТОМОБИЛИ, МОТОЦИКЛЫ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТА. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АЗС. АВТОЗАПЧАСТИ И АВТОКОСМЕТИКА. |
|
|
|
Дата проведения: |
03.10-05.10.06 |
|
|
|
Место проведения: |
РОССИЯ. СОЧИ |
|
|
|
Выставочный центр: |
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ |
|
|
|
Организатор: |
|
|
|
|
Расширенная информация: |
Основная идея выставки – широко представить возможности производителей и поставщиков товаров и услуг в сфере автомобилестроения, технического обслуживания и ремонта автотранспорта на динамично развивающемся рынке Юга России.
Регион проведения: Сочи, крупнейший федеральный курорт России, расположенный на Черноморском побережье Кавказа в зоне крупных курортных и портовых городов с развитой инфраструктурой.
Данные маркетинговых исследований показали, что данная тема является актуальной для региона. Только в Сочи работает около 600 предприятий автосервиса, более 60 автотранспортных предприятий, не считая автопарков 320 учреждений санаторно-курортного комплекса, более 450 автомагазинов. Каждый шестой житель города имеет автомобиль, причем около 40% составляют иномарки. По Краснодарскому краю в целом наблюдается устойчивая тенденция увеличения инвестиций в развитие транспорта. Кроме того, Краснодарский край стоит на первом месте в России по протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием. Соответственно, количество автосервисов, автомагазинов, автосалонов и прочих предприятий транспортной сферы заметно увеличивается. Санаторно-курортная отрасль (а в крае почти 1500 здравниц) за последние несколько лет превратилась из убыточной в рентабельную, а следовательно, сложилась устойчивая тенденция активного вложения средств в развитие и модернизацию материально-технической базы автопредприятий и здравниц.
Время проведения: окончание курортного сезона. Предприятия наиболее платежеспособны и активно вкладывают средства в обновление и расширение ассортимента товаров и услуг.
В последние годы пик деловой активности и продаж на авторынке Юга России приходится на осень, на период окончания курортного сезона. Сроки проведения выставки совпадают с бархатным сезоном, когда в городе отдыхают наиболее платежеспособные слои населения, а значит, высоки показатели географии и социального статуса посетителей выставки. Таким образом, участие в выставке становиться не только способом продвижения продукции на рынке Юга России, но и прекрасной имиджевой рекламной акцией, направленной на максимально широкую аудиторию.
Разделы экспозиции: организаторы расширили тематику выставки, добавив такие разделы как Акватех, Спорттех, Эксклюзивтех, Спецтех.
В связи с развитием инфраструктуры курорта и всего Черноморского побережья увеличился интерес практически ко всем отраслям автоиндустрии, особенно к таким как автомобили, автобусы, строительная и дорожная техника, автосервисное оборудование, аксессуары, автозвук. Не меньший интерес вызывает водный транспорт, а также спортивная техника, тюнинг автомобилей.
Место проведения: Выставка традиционно проходит на самой популярной площадке города – на Театральной площади.
Театральная площадь - известное место проведения мероприятий общероссийского масштаба, таких как «Кинотавр», «Бархатные сезоны», Международный экономический Форум «Кубань» и пр.
Участники выставки: ежегодно выставка собирает более 50 участников со всей России и ближнего зарубежья. Среди них - крупные компании из Москвы и Санкт-Петербурга, отечественные производители, региональные дилеры ведущих отечественных и зарубежных производителей. Наиболее полно представлены такие разделы экспозиции как легковые автомобили, автобусы, оборудование для ремонта и ТО автотраспорта, автоаксессуары, автомагнитолы и охранные системы.
Среди наших экспонентов такие известные фирмы, как представительства «Mitsubishi Motors», «BMW Group» г.Сочи, «АвтоАЛЕА» г. Москва, «Защита» г. Ростов-на-Дону, «Модус» г. Сочи, Московский шинный завод, «Аспект» г. Новороссийск и другие. Особенно актуальным для предприятий санаторно-курортного комплекса был раздел экспозиции, в котором были представлены автобусы от ведущих фирм-производителей: «ЮРТЛ» г. Краснодар; «БТД-Авто» г. Санкт-Петербург, «Транспортные системы» г.Нижний Новгород. Администрация Краснодарского края представила на своем стенде инвестиционные проекты в транспортной сфере. Традиционно на выставке представлен коллективный стенд АСМАП (Ассоциация международных автомобильных перевозчиков).
Результативность участия: Участники выставки 2005 года отметили значительный рост объема продаж (на 45,6%) и количества заключенных сделок.
Такой прогресс неудивителен - экономика Сочи, как и всего побережья, набирает обороты благодаря многократно возросшему потоку инвестиций, развитию туристской инфраструктуры, как следствие растут вложения в сферу услуг, в том числе в обслуживание транспортных средств, грузо- и пассажироперевозки.
Посетители выставки. Выставки автомобильной тематики традиционно вызывают большой интерес не только автолюбителей, но и специалистов в области автосервиса, руководителей автотранспортных предприятий, санаторно-курортных учреждений, дорожных служб региона.
Количество посетителей прошлогодней выставки выросло на 50% по сравнению с 2004 годом, причем большинство из них (62%) составили профессионалы, руководители, главные специалисты организаций. Благодаря активной рекламной кампании и адресной рассылке пригласительных руководителям предприятий автофорум посетили автолюбители и профессионалы из регионов Юга России. Огромный интерес вызвал этап соревнований по автозвуку, организатором которого выступил SPLclub г.Москва при содействии «Близмобиль-Сочи». |
|
|
|
|
 |
Публикации  |
|