ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 





Публикации партнеров
WOODEX/Лестехпродукция: Время двигаться...
Годовщина кризиса в России отмечена осторожными высказываниями о...
Выставка – инструмент налаживания...
В последний год финансовый кризис стал главным ньюсмейкером – весь мир...
 
Обзор предложений все предложения

С 26 по 29 ноября 2013 года в Москве на территории ВВЦ состоится RUSSIAN TRADE EXPO - специализированная международная...

Организация международных специализированных выставок является основным направлением работы компании "ЕВРОЭКСПО". За...

«Казанская ярмарка» - несомненный лидер в мире выставочной индустрии не только Республики Татарстан, это динамично...


Информация о выставке

Информация о выставке

  все выставки   будущие выставки
ОВОЩИ И ФРУКТЫ УКРАИНЫ-2006
3-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА-КОНФЕРЕНЦИЯ
Дата проведения: 05.12-08.12.06 
Место проведения: УКРАИНА. КИЕВ 
Выставочный центр: ЭКСПОЦЕНТР УКРАИНЫ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 
Организатор: ЭКСПОЦЕНТР УКРАИНЫ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 


Расширенная информация 
Тематические разделы
Список участников 
Условия участия
Деловая программа 
Новости выставки

Деловая программа:
Международная конференция "Овощи и фрукты Украины-2006. Открытый рынок"

Программа конференции

5 декабря 2006 года. День первый: Стратегии плодоовощного бизнеса

11:00-11:30 Открытие конференции-выставки
12:00-12:45 Пресс-конференция для журналистов
13:00-15:15 Заседание 1: Внешние угрозы или внешние возможности рынка овощей и фруктов Украины?
13:00-13:25 Политика государства в сфере овощеводства, садоводства и виноградарства
Юрий Мельник, Министр аграрной политики Украины
13:25-14:00 Законодательные инициативы в АПК Украины. Что изменится для сельхозпроизводителя в 2007 году
Леонид Козаченко, Президент Украинской аграрной конфедерации
14:00-14:35 Год с низкими пошлинами на плодоовощную консервацию - что произошло? Стратегические перспективы развития украинского рынка плодоовощного сырья для переработки
Владимир Буренко, начальник отдела по закупкам сельскохозяйственного сырья компании Чумак
14:35-15:15 Основные тенденции на мировом рынке овощей, фруктов и ягод. Китай, Индия, Аргентина, Чили, Марокко, Турция - конкуренты или партнеры?
Андрей Ярмак, заместитель директора Проекта аграрного маркетинга
15:15-15:40 Перерыв на чай и кофе
15:40-18:00 Заседание 2: Внутренние стратегии плодоовощного бизнеса Украины: энергоносители, новинки, сильные и слабые стороны
15:40-16:10 Украина: тенденции и перспективы импорта и экспорта свежей плодоовощной продукции?
Максим Енченко, специалист по рыночной информации Проекта аграрного маркетинга
16:10-16:40 Тепличные овощи - перспективы украинских производителей в свете роста цен на газ и электроэнергию
Владимир Чернышенко, Президент ассоциации тепличных хозяйств Украины
16:40-17:10 Прогноз развития плодоовощного бизнеса Украины (производства, переработки, импорта, внутренней торговли и поставок МТР) в 2007 году в свете повышения прозрачности и открытости украинского рынка
Андрей Ярмак, заместитель директора Проекта аграрного маркетинга
17:10-17:35 Новые тенденции в производстве и маркетинге овощей
Йорг Вернер, менеджер по Восточной Европе, Германии, Скандинавии, Австрии и Швейцарии компании Rijk Zwaan
17:35-18:00 Стратегические перспективы плодоовощного бизнеса Украины - в чем наши преимущества?
Ожидается подтверждение от докладчика
18:00-18:15 Подведение итогов первого дня работы конференции
18:30-21:30 Культурная программа
В первый день работы конференции лучшие эксперты отрасли представят свои аналитические доклады, а представители компаний-лидеров этих сегментов бизнеса прокомментируют данные аналитические оценки. Участники будут иметь возможность задать вопросы любому из экспертов.

6 декабря 2006 года. День второй: Практические аспекты успешного плодоовощного бизнеса: технологии и маркетинг

Обращаем внимание участников на то, что некоторые специализированные форумы будут проходить одновременно! Обращайте внимание на время проведения форумов!

09:00-13:00

зал №1 Международный форум "Современные технологии охлаждения и долгосрочного хранения овощей, фруктов и ягод. РГС (KA), ULO - технологии" и Международный форум "Современные технологии послеуборочной доработки и упаковки плодоовощной продукции"
Спонсор форума - RUSBANA engineering, Россия, Украина
Голландский опыт хранения и товарной доработки плодовой продукции: новые тенденции, результаты тестов
Александра Сталкнехт, Директор компании Altracon BV, Голландия
Современные хранилища для овощей и фруктов, в т.ч. хранилища с регулируемой газовой средой
Павел Бараньсьский (Pawel Baranski), фирма Chlodnie KA, Польша
Итальянский опыт технологий длительного хранения плодоовощной продукции с применением РГС (KA), ULO, ILOS
Пьерлуиджи Мате (Pierluigi Matte'), Fruit Control Equipments, Италия
Система эффективного сохранения свежести яблок SmartFresh - новинка европейского рынка
Адам Парадовски (Adam Paradowski), коммерческий менеджер, AgroFresh Inc., Польша, Великобритания
Украинский опыт создания современных плодоовощных хранилищ
Представитель компании "Холод Украины"
Новинки современных технологий послеуборочной доработки и упаковки плодоовощной продукции. Что работает в Украине?
Вадим Заднипрянец, директор компании "Русбана Инжиниринг, Россия, Украина
Новые технологии упаковки плодоовощной продукции. Обзор новинок и оценка их экономической эффективности
Виктория Маресина, Коммерческий директор компании "Агропак", Россия, Украина
Использование гофрокартонной тары для упаковки овощей и фруктов на украинском рынке - возможность увеличения прибыли или неоправданные расходы?
Представитель Киевского картонно-бумажного комбината, Украина
Упаковка овощей и фруктов от компании "Петруцалек"
Представитель компании "Петруцалек", Австрия-Украина
Ожидается подтверждение еще от нескольких компаний.

Желающие выступить в этом форуме могут присылать заявки по эл. почте ayarmak@lol.org.ua с указанием желательной тематики выступления и приблизительного содержания доклада

09:00-13:00

зал №2 Международный торговый форум "Внутренняя торговля плодоовощной продукцией, потенциал экспорта и импорта"
Планируются презентации групп поставщиков и покупателей плодоовощной продукции из Украины, Македонии, Польши, Голландии, презентация состояния и перспектив розничной и оптовой торговли плодоовощной продукции в Украине
Специфика торговли свежей плодоовощной продукцией в супермаркетах и на рынках крупнейших городов Украины. Тенденции спроса на разные товары. Результаты рыночного исследования Проекта аграрного маркетинга
Наталья Бакина, специалист по маркетингу Проекта аграрного маркетинга
Москва - крупнейший потребитель плодоовощной продукции в Восточной Европе. Перспективы поставок овощей и фруктов в Москву
Представитель департамента продовольственных ресурсов города Москвы
Опыт развития оптовой торговли плодоовощной продукцией в России
Представитель крупной российской оптовой компании
Оптовая торговля свежими овощами и фруктами в Украине - тенденции и стратегические перспективы
Юрий Богуславский, директор компании "Ольвита".
Перспективы развития оптовой торговли в Украине
Роман Федышин, генеральный директор ТзОВ "Шувар"
Развитие плодоовощного бизнеса в Грузии - новые возможности для Украины
Малхаз Брегадзе, координатор системы рыночной информации Проекта АгВантаже, Грузия
Македония - новое имя на европейском рынке плодоовощного продукции
Ана Дамовска, координатор плодоовощного направления проекта SQAAP, Македония
Станет ли Украина крупным экспортером свежей плодоовощной продукции? Роль розничных сетей в развитии плодоовощной торговли
Федор Рыбалко, специалист по маркетингу Проекта развития овощеводства на Юге Украины Международной Финансовой Корпорации (МФК)
Новые возможности поставок ранней тепличной продукции из Македонии
Вильям Мотт (William Mott), президент, Agland Investment services, США
Украинский плодоовощной бизнес глазами польского оптовика
Польская оптовая компания
Динамика развития плодоовощной торговли через сети супермаркетов. Новые требования к поставщикам по упаковке, качеству и объемам плодоовощной продукции
Представитель сети супермаркетов
Ожидается подтверждение еще от нескольких компаний. Желающие выступить в этом форуме или выступить спонсором этого форума, могут присылать заявки по эл. почте ayarmak@lol.org.ua с указанием желательной тематики выступления и приблизительного содержания доклада

13:00-14:15 Перерыв на обед

14:15-18:00

зал №1 Международный форум "Основные аспекты современных технологий выращивания малины и земляники садовой. Современные технологии в садоводстве"
Краткая характеристика состояния и перспектив наиболее интересных рынков и презентации компаний, поставляющих технологические и маркетинговые решения для садоводов и производителей ягод. После каждого доклада - дискуссия с лучшими экспертами отрасли
Спонсор форума - Ekland Marketing Company of California, США
Современные технологии в садоводстве Украины. Презентация результатов анализа работы демонстрационных полей Проекта аграрного маркетинга в 6 областях Украины в течение трех лет
Представитель Проекта аграрного маркетинга
Современные технологии промышленного выращивания и маркетинга земляники садовой и малины в Украине
Представитель компании СП "Лука", Украина-Австрия
Промышленное выращивание качественной рассады земляники садовой
представитель компании "Подилля-Плант"
Оценка потенциала Украины на европейском рынке земляники садовой
Maria de Carmen Sanchez Sanchez, Руководитель программы сортов, Ekland Marketing Company of California, Испания
Выращивание и маркетинг фруктов. Опыт крупного производителя
Представитель компании "Заря Ингула", Украина
Презентация проекта Национальной ассоциации производителей овощей и фруктов Украины
Андрей Ярмак, заместитель директора Проекта аграрного маркетинга
Ожидается подтверждение еще от нескольких компаний. Желающие выступить в этом форуме могут присылать заявки по эл. почте ayarmak@lol.org.ua с указанием желательной тематики выступления и приблизительного содержания доклада

14:15-18:00

зал №2
Международный форум "Новые технологии в овощеводстве"
Краткая характеристика состояния и перспектив наиболее интересных технологических новинок. Презентации компаний, поставляющих технологические решения для овощеводов. После каждого доклада - дискуссия с лучшими экспертами отрасли
Спонсор форума - Rijk Zwaan, Голландия
Какие технологии оправдывают себя в овощеводстве Украине? Презентация результатов анализа работы демонстрационных полей Проекта аграрного маркетинга в 6 областях Украины в течение трех лет
Представитель Проекта аграрного маркетинга
Комплексное обслуживание производителей овощей от компании Агриматко-Украина: семена, капельное орошение, удобрения, техника, финансирование
Представитель компании Агриматко-Украина
Обзор новинок украинского и европейского рынков семян овощных культур от компании Рийк Цваан
Представитель компании Рийк Цваан, Голландия, Украина
Соблюдение технологий выращивания высококачественного картофеля - необходимое условие реализации крупных партий этого товара
Представитель компании "Агро-Захид", Украина
Капельное орошение - по-прежнему перспективный рынок или тупиковая ветвь овощеводства Украины
Ожидается подтверждение от докладчиков
Механизация овощеводства в Украине. Пора покупать комбайны?
Ожидается подтверждение от докладчиков
Что нужно, прежде всего, механизировать в овощеводстве - польский опыт
Ожидается подтверждение от докладчиков
Презентация проекта Национальной ассоциации производителей овощей и фруктов Украины
Андрей Ярмак, заместитель директора Проекта аграрного маркетинга
Ожидается подтверждение еще от нескольких компаний.

Желающие выступить в этом форуме могут присылать заявки по эл. почте ayarmak@lol.org.ua с указанием желательной тематики выступления и приблизительного содержания доклада

18:30-21:00 Фуршет для участников конференции и экспонентов выставки

Специализированные международные форумы, проводимые во второй день работы конференции - это уникальная возможность не только получить специализированную информацию "из первых рук" от лучших экспертов отрасли и подискутировать с ними, но и познакомиться и обменяться информацией с коллегами, поставщиками, покупателями, и конкурентами, имеющих подобные интересы и проблемы.
Профессиональные дискуссии, инициированные во время форумов, можно будет продолжить в неформальной обстановке на Фуршете от организаторов конференции и выставки.


 
 Логин:  Пароль:



Публикации Публикации
Количество посетителей ЭКСПО-2010...
За последнюю неделю на Всемирной выставке наблюдается массовый наплыв...
Детройт. Автосалон 2010
В настоящее время (с 16-24 января) в Детройте проходит ежегодный...
WOODEX/Лестехпродукция: Время двигаться...
Годовщина кризиса в России отмечена осторожными высказываниями о...
Выставка – инструмент налаживания...
В последний год финансовый кризис стал главным ньюсмейкером – весь мир...
Выставка: трата или зарабатывание денег?
Тема поглощений стала самой актуальной на российском выставочном рынке в...
Выставки создают будущее
В.Л. Малькевич, Генеральный директор ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»: Выставки создают...
Массовый старт большого сезона
Туризм жив и едва ли не живее всех остальных отраслей экономики, несмотря...
 

 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc