•Перспективные сорта и гибриды овощей, фруктов и ягод, выращивание посадочного материала и саженцев.
•Перспективные, высокомеханизированные технологии выращивания, ухода и уборки: овощей открытого и закрытого грунта; бахчевых культур; картофеля; фруктов, ягод и винограда с использованием систем капельного орошения, современных высокоэффективных средств защиты растений, удобрений и микроудобрений, машин для качественной обработки почвы, сеялок точного посева и рассадопосадочных машин, опрыскивателей, комбайнов для уборки овощей и ягод.
•Технологии послеуборочной доработки плодоовощной продукции:
-фазы, время и способ уборки, предварительное охлаждение,
-мойка, чиста, сортировка, калибровка, нарезка
•Технологии хранения плодоовощной продукции с использованием:
-технологии приспособления старых хранилищ и постройки новых, с учетом современных требований к термоизоляции, вентиляции, влажности и других параметров
-специфика хранения различных овощей, фруктов и ягод в холодильных камерах
-специфика хранения плодоовощной продукции в регулируемой газовой среде (РГС)
•Технологии переработки плодоовощной продукции:
- первичная переработка, глубокая заморозка, сушка
- консервация и оборудование для консервных заводов
- производство пюре, джемов, соков и т.д.
•Современная упаковка для плодоовощной продукции:
- многослойные гофро-картонные ящики разных размеров, современная упаковка ягод
- индивидуальные ячейки (подложка) для фруктов и ягод
- пластиковые контейнеры для долгосрочного хранения фруктов
- сетка-рукав, стрейч-пленка и другие виды упаковки овощей и фруктов
- машины для упаковки овощей, фруктов и ягод
•Эффективный маркетинг плодоовощной продукции:
-специфика розничной торговли овощами и фруктами, эффективный мерчандайзинг, оборудование плодоовощных отделов супермаркетов (современные плодоовощные витрины, весы и др. торговое оборудование)
-эффективная организация производства и маркетинга овощей и фруктов (выбор культур, рыночная информация о ценах и обзоры рынка, контракты на выращивание, использование Интернет для маркетинга)
-перспективы создания и развития сети оптовых рынков |