ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 





Публикации партнеров
WOODEX/Лестехпродукция: Время двигаться...
Годовщина кризиса в России отмечена осторожными высказываниями о...
Выставка – инструмент налаживания...
В последний год финансовый кризис стал главным ньюсмейкером – весь мир...
 
Обзор предложений все предложения

С 26 по 29 ноября 2013 года в Москве на территории ВВЦ состоится RUSSIAN TRADE EXPO - специализированная международная...

Организация международных специализированных выставок является основным направлением работы компании "ЕВРОЭКСПО". За...

«Казанская ярмарка» - несомненный лидер в мире выставочной индустрии не только Республики Татарстан, это динамично...


Информация о выставке

Информация о выставке

  все выставки   будущие выставки
OPTA 2007
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ГЛАЗНОЙ ОПТИКИ И ОФТАЛЬМОЛОГИИ
Дата проведения: 23.02-25.02.07 
Место проведения: ЧЕХИЯ. БРНО 
Выставочный центр: BVV 
Организатор: EURO-GRAND 


Расширенная информация 
Тематические разделы
Список участников 
Условия участия
Деловая программа 
Новости выставки

Новости выставки:
Пресс-релиз 2006

12-ая международная выставка OPTA 2006, проходившая в Брно 24 -26 февраля 2006 г., по своему масштабу и качеству стала крупнейшей отраслевой презентацией в регионе Средней и Восточной Европы. Экспозиции выставки заняли наибольшее количество площади, чем во все предыдущие годы. В два раза увеличилось количество зарубежных участников и арендованная ими выставочная площадь. Посещаемость выставки вновь возросла и превысила 6000 человек. Посетители приехали из 35 стран мира, что стало новым рекордом: из-за границы был каждый шестой. Экспоненты представили новые коллекции оправ и солнечных очков сезона 2006, среди технологических экспонатов состоялась презентация ряда новинок.

Сопроводительная программа
Интересом пользовалась традиционная программа специализированных лекций, которая была в 2006 году расширена и дополнительно включала специализированную лекцию для офтальмологов. Одной из тем была хирургическая коррекция рефракционных дефектов, новинки в области контактологии, проверка коррекции рефракционных дефектов и новые продукты фирм Adidas, Essilor, Carl Zeiss, Hoya, Rodenstock a Tokai.

Маркетинговый мониторинг посетителей
78,5% общего числа посетителей составили специалисты,
54,3% посетителей были владельцами или ведущими специалистами фирм,
86,1% посетителей главной целью ставили знакомство с новинками и трендами,
Удовлетворенность посетителей представленными продуктами и услугами составила 86,7%, уровнем специализации 92,3%, количеством новинок 76,8%, присутствием известных фирм направления 90,5%, заключенными сделками 86,7%,
87,4% планируют посетить выставку OPTA 2007.

Маркетинговый мониторинг эспонентов
Частичной целью экспонентов было представить фирму (95,1%), новые продукты (80,5 %) и найти новых клиентов среди посетителей (78%),
69,8% экспонентов достигло планируемой цели,
62,3% экспонентов удовлетворены установленными контактами,
В общем было удовлетворено выставкой 68,6% экспонентов,
81,9% экспонентов примут участие в выставке OPTA 2007.


 
 Логин:  Пароль:



Публикации Публикации
Количество посетителей ЭКСПО-2010...
За последнюю неделю на Всемирной выставке наблюдается массовый наплыв...
Детройт. Автосалон 2010
В настоящее время (с 16-24 января) в Детройте проходит ежегодный...
WOODEX/Лестехпродукция: Время двигаться...
Годовщина кризиса в России отмечена осторожными высказываниями о...
Выставка – инструмент налаживания...
В последний год финансовый кризис стал главным ньюсмейкером – весь мир...
Выставка: трата или зарабатывание денег?
Тема поглощений стала самой актуальной на российском выставочном рынке в...
Выставки создают будущее
В.Л. Малькевич, Генеральный директор ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»: Выставки создают...
Массовый старт большого сезона
Туризм жив и едва ли не живее всех остальных отраслей экономики, несмотря...
 

 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc