Пресс-релиз 2006
12-ая международная выставка OPTA 2006, проходившая в Брно 24 -26 февраля 2006 г., по своему масштабу и качеству стала крупнейшей отраслевой презентацией в регионе Средней и Восточной Европы. Экспозиции выставки заняли наибольшее количество площади, чем во все предыдущие годы. В два раза увеличилось количество зарубежных участников и арендованная ими выставочная площадь. Посещаемость выставки вновь возросла и превысила 6000 человек. Посетители приехали из 35 стран мира, что стало новым рекордом: из-за границы был каждый шестой. Экспоненты представили новые коллекции оправ и солнечных очков сезона 2006, среди технологических экспонатов состоялась презентация ряда новинок.
Сопроводительная программа
Интересом пользовалась традиционная программа специализированных лекций, которая была в 2006 году расширена и дополнительно включала специализированную лекцию для офтальмологов. Одной из тем была хирургическая коррекция рефракционных дефектов, новинки в области контактологии, проверка коррекции рефракционных дефектов и новые продукты фирм Adidas, Essilor, Carl Zeiss, Hoya, Rodenstock a Tokai.
Маркетинговый мониторинг посетителей
78,5% общего числа посетителей составили специалисты,
54,3% посетителей были владельцами или ведущими специалистами фирм,
86,1% посетителей главной целью ставили знакомство с новинками и трендами,
Удовлетворенность посетителей представленными продуктами и услугами составила 86,7%, уровнем специализации 92,3%, количеством новинок 76,8%, присутствием известных фирм направления 90,5%, заключенными сделками 86,7%,
87,4% планируют посетить выставку OPTA 2007.
Маркетинговый мониторинг эспонентов
Частичной целью экспонентов было представить фирму (95,1%), новые продукты (80,5 %) и найти новых клиентов среди посетителей (78%),
69,8% экспонентов достигло планируемой цели,
62,3% экспонентов удовлетворены установленными контактами,
В общем было удовлетворено выставкой 68,6% экспонентов,
81,9% экспонентов примут участие в выставке OPTA 2007. |