|
|
АВТОКИРОВ-2007
|
|
|
|
АВТО-, МОТО-, ВЕЛО ТЕХНИКА, ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ, СПЕЦАВТОМОБИЛИ, АВТОСПОРТ, ТЮНИНГ, АВТОЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ, ИНСТРУМЕНТ, СЛУЖБЫ АВТОСЕРВИСА, АВТОХИМИЯ, СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, АДМИНИСТРАЦИИ Г. КИР |
|
|
|
Дата проведения: |
08.06-10.06.07 |
|
|
|
Место проведения: |
РОССИЯ. КИРОВ |
|
|
|
Выставочный центр: |
СОЮЗ, СК |
|
|
|
Организатор: |
ВЦ "ВЯТКА-ЭКСПО" ВЯТСКОЙ ТПП |
|
|
|
Расширенная информация: |
С 8 по 10 июня 2007 года в СК «Союз» состоялось главное событие автомобильной жизни города – VIII межрегиональная специализированная выставка «АвтоКиров – 2007». Организатором мероприятия традиционно выступила Вятская торгово-промышленная палата при поддержке Правительства Кировской области, Администрации г. Кирова и Управления ГИБДД УВД Кировской области.
«АвтоКиров» – это обширная выставочная площадь, несколько десятков компаний-экспонентов, порядка десяти тысяч посетителей. Выставка является одним из самых крупных специализированных выставочных мероприятий города и неизменно привлекает большое внимание участников и посетителей из Кирова, Кировской области и других регионов Российской Федерации.
Главная цель выставки – показ автомобилей отечественных и зарубежных производителей, демонстрация возможностей автоотрасли в сфере СТО, производстве всевозможных аксессуаров, сопутствующих товаров и услуг, в том числе таможенных, страховых, охранных. Основные разделы выставки: автомобильная техника, коммерческая техника для различных отраслей, автозапчасти, автозвук, аксессуары, автосервис, автокредитование.
Выставка «АвтоКиров» собрала на одной площадке ведущие автосалоны города, которые представили вниманию посетителей автомобили всемирно известных марок, от популярных экономичных моделей Chevrolet, до роскошных Volvo представительского класса. На стендах участников красовались стильная спортивная Honda Civic, гордый Lexus RX 350, надежные Volkswagen Polo, мощная Toyota RAV 4, семейство Renault. Также была представлена новинка АвтоВаза – Lada Priora, и автомобили японских и китайских марок, только приобретающих популярность на рынках России. В целом, экспонентами был продемонстрирован довольно богатый выбор автомобилей различных марок, доступных кировскому покупателю.
Все желающие могли посидеть за рулем понравившейся блестящей красавицы, оценить уровень комфорта, и даже попробовать машину в управлении на тест-драйве. Многим посетителям, планирующим покупку автомобиля, выставка предоставила уникальную возможность получить консультацию специалиста, «примерить» выбранную модель для себя, сравнить ее с другими, и сделать выбор в пользу лучшего дистрибьютора. Некоторые посетители покинули выставку счастливыми автовладельцами: «Организаторы заставили нас поверить в невозможное: приобретение хорошего автомобиля для кировчан – это реальность. Сейчас салоны предлагают систему кредитования, имеют другие интересные предложения. Это очень удобно и, главное, действительно реально!». Кроме того, на выставке с успехом демонстрировались и продавались не только легковые авто, но и специализированный транспорт. Так, прямо с выставочного стенда ООО «ТСК-Сервис-Киров» был продан экскаватор стоимостью 2,5 млн. руб.
«АвтоКиров – 2007» стал настоящим шоу, красочным, зрелищным и запоминающимся. Это мероприятие по праву можно назвать одним из самых ярких в рамках празднования Дня Города, к которому оно традиционно бывает приурочено.
Итоги опроса экспонентов выставки
В рамках выставки был проведен выборочный опрос 19 экспонентов, основными направлениями деятельности которых являются:
Продажа, аренда, сервисное обслуживание строительной техники
Банковские услуги, автокредитование, лизинг
Оптовая и розничная торговля автомобильными запчастями, маслами, автохимией
Оценивая уровень репрезентативности экспозиции выставки, участники опроса отметили, что на выставке не представлены или представлены нешироко автосервисное оборудование, тюнинг, вело-, мото- и водная техника.
Опрошенные экспоненты принимали участие в выставке с целью рекламы, продвижения новых товаров и повышения уровня продаж, поддержания имиджа, консультирования потенциальных клиентов, установления отношений с партнерами. В ходе выставки более 90 процентов опрошенных участников смогли достичь поставленных целей. Удовлетворены работой на выставке 84 процента участников, абсолютное большинство опрошенных, являясь постоянными экспонентами выставки, планируют принять в ней участие и на будущий год. |
|