|
|
ПРОДКОНТРАКТ-2007
|
|
|
|
МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ И ПТИЦА, РЫБА, ПРОДУКТЫ ЕЕ ПЕРЕРАБОТКИ, МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ, ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ И КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ, ЛИКЕРОВОДОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ, ВИНО, ПИВО, БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ, ВОДА, СОКИ, ОВОЩИ, ФРУКТЫ, ПРОДУКТЫ РАСТЕНИЕВОДСТВА, ПЛОДООВОЩНАЯ КОНСЕРВАЦИЯ, М |
|
|
|
Дата проведения: |
16.10-18.10.07 |
|
|
|
Место проведения: |
РОССИЯ. КИРОВ |
|
|
|
Выставочный центр: |
РОДИНА, ДК |
|
|
|
Организатор: |
ВЦ "ВЯТКА-ЭКСПО" ВЯТСКОЙ ТПП |
|
|
Расширенная информация |
| Тематические разделы | Список участников |
| Условия участия | Деловая программа |
| Новости выставки | |
|
Расширенная информация: |
Вятская торгово-промышленная палата совместно с Управлением торговли и потребительских услуг Правительства Кировской области и ООО «Вятский торговый дом» приглашают посетить IV межрегиональную специализированную выставку «Продконтракт – 2007», 16-18 октября 2007 г., ДК «Родина» (г. Киров, ул. Гайдара 3).
Основные цели выставки – поддержка кировских товаропроизводителей и помощь в расширении их рынков сбыта. Известно, что продукты кировской пищевой и перерабатывающей промышленности не уступают по качеству аналогам ведущих предприятий России, а по цене зачастую значительно конкурентоспособнее, но многие из них мало известны в других регионах. Выставка дает экспонентам возможность заявить о себе, продемонстрировать новые виды продукции многочисленным посетителям, среди которых представители предприятий оптовой и розничной торговли г. Кирова и области, а также соседних регионов: Республики Коми, Удмуртии, Чувашии, г. Н. Новгорода, Перми. В отличие от простых розничных ярмарок, целью предприятий-участников является не разовое увеличение объема продаж, а установление долгосрочных партнерских отношений с поставщиками и потребителями. В рамках мероприятия запланирована организация договорной кампании на 2008 г, ряд семинаров и круглых столов по обмену информацией.
С каждым годом возрастает число предприятий города и области, желающих принять участие в «Продконтракте». Каждая организация преследует свои цели: повышение престижа фирмы, оценка ее конкурентоспособности, знакомство с другими представителями своего направления, заключение соглашений, установка договоренностей и приобретение новых клиентов, в том числе потенциальных. По итогам ежегодного опроса экспонентов, большинство участников утверждают, что в ходе выставки им удается реализовывать свои планы. Необходимо заметить, что благодаря грамотно сформированному составу экспонентов, на выставке представлено все разнообразие отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности.
Выставка высоко оценивается правительством области, отмечен ее существенный вклад в развитие экономики региона и помощь в повышении авторитета наших производителей не только среди соседних областей, но и на российском рынке. |
|