ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 





Публикации партнеров
WOODEX/Лестехпродукция: Время двигаться...
Годовщина кризиса в России отмечена осторожными высказываниями о...
Выставка – инструмент налаживания...
В последний год финансовый кризис стал главным ньюсмейкером – весь мир...
 
Обзор предложений все предложения

С 26 по 29 ноября 2013 года в Москве на территории ВВЦ состоится RUSSIAN TRADE EXPO - специализированная международная...

Организация международных специализированных выставок является основным направлением работы компании "ЕВРОЭКСПО". За...

«Казанская ярмарка» - несомненный лидер в мире выставочной индустрии не только Республики Татарстан, это динамично...


Информация о выставке

Информация о выставке

  все выставки   будущие выставки
LUXURY LEISURE-2007
2-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ЭКСКЛЮЗИВНОГО ТУРИЗМА В РАМКАХ МОСКОВСКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОСЕННЕЙ НЕДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРБИЗНЕСА ЭТО НОВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ. ЗАПУСК НОВОЙ ТЕМАТИКИ СТАЛ ОТВЕТОМ НА РАСТУЩИЙ СПРОС НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИ
Дата проведения: 25.09-27.09.07 
Место проведения: РОССИЯ. МОСКВА 
Выставочный центр: КРОКУС ЭКСПО, МВЦ 
Организатор: ЕВРОЭКСПО, ООО 


Расширенная информация 
Тематические разделы
Список участников 
Условия участия
Деловая программа 
Новости выставки

Расширенная информация:
Участниками выставки являются представители гостиниц и гостиничных сетей, агентства, предлагающие эксклюзивные транспортные услуги и круизные туры, гольф-курорты, spa- и wellness-курорты, поставщики эксклюзивных приключенческих туров, VIP-турагентства.
В рамках выставки также действует программа «Привилегированный посетитель», позволяющая привлечь на выставку представителей агентств, занимающихся организацией эксклюзивных туров. Специальная программа посещения предусмотрена и для корпоративных клиентов.
Деловая программа выставки «LUXURY Leisure» будет освещать наиболее актуальные темы эксклюзивного туризма. В рамках выставки пройдет 3-я Международная конференция по лечебно-оздоровительному туризму «SPA & HEALTH», на которой выступят ведущие российские и мировые специалисты в области спа-индустрии.
В рамках подготовки выставок MIBEXPO и «LUXURY Leisure» использовались новые выставочные технологии. На Интернет-сайтах выставок была запущена программа Appointment System (система заранее назначенных встреч). Суть программы в следующем: на сайтах выставок вывешен список участников с указанием сферы их деятельности. Посетители сайта могут заранее назначить встречу заинтересовавшим им компаниям – для этого необходимо заполнить специальную анкету.
Эта программа увеличит результативность работы как участников, так и посетителей выставок. Участникам она позволит заранее спланировать работу на выставке и привлечь на свой стенд максимальное количество потенциальных партнеров. Посетителям эта программа поможет гарантированно провести встречу с интересующей их компанией, а также наиболее оптимально использовать время, проведенное на выставках.
Московская международная осенняя неделя профессионалов турбизнеса станет настоящим университетом для тех, кто хочет повысить квалификацию в многотрудном, но благодарном туристическом бизнесе.
Организаторы стараются предоставить максимальные возможности своей целевой аудитории (руководителям турфирм, топ-менеджерам, сотрудникам авиакомпаний, отелей и гостиничных сетей, поставщикам презентационных технологий и т.д.) для обмена опытом, пополнения банка данных, налаживания деловых контактов, заключения договоров. Для удобства работы организован Интернет-центр и служба почтовой доставки. К участию в конференциях привлекаются и потенциальные покупатели туристического продукта – корпоративные клиенты. Последний день работы выставки предназначены для посещения ее частными лицами, то есть москвичами и гостями столицы, интересующимися туризмом и отдыхом


 
 Логин:  Пароль:



Публикации Публикации
Количество посетителей ЭКСПО-2010...
За последнюю неделю на Всемирной выставке наблюдается массовый наплыв...
Детройт. Автосалон 2010
В настоящее время (с 16-24 января) в Детройте проходит ежегодный...
WOODEX/Лестехпродукция: Время двигаться...
Годовщина кризиса в России отмечена осторожными высказываниями о...
Выставка – инструмент налаживания...
В последний год финансовый кризис стал главным ньюсмейкером – весь мир...
Выставка: трата или зарабатывание денег?
Тема поглощений стала самой актуальной на российском выставочном рынке в...
Выставки создают будущее
В.Л. Малькевич, Генеральный директор ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»: Выставки создают...
Массовый старт большого сезона
Туризм жив и едва ли не живее всех остальных отраслей экономики, несмотря...
 

 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc