|
Публикации партнеров
|
|
|
|
 |
Информация о выставке |
|
|
LUXURY LEISURE-2007
|
|
|
|
2-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ЭКСКЛЮЗИВНОГО ТУРИЗМА
В РАМКАХ МОСКОВСКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОСЕННЕЙ НЕДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРБИЗНЕСА
ЭТО НОВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ. ЗАПУСК НОВОЙ ТЕМАТИКИ СТАЛ ОТВЕТОМ НА РАСТУЩИЙ СПРОС НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИ |
|
|
|
Дата проведения: |
25.09-27.09.07 |
|
|
|
Место проведения: |
РОССИЯ. МОСКВА |
|
|
|
Выставочный центр: |
КРОКУС ЭКСПО, МВЦ |
|
|
|
Организатор: |
ЕВРОЭКСПО, ООО |
|
|
Расширенная информация |
| Тематические разделы | Список участников |
| Условия участия | Деловая программа |
| Новости выставки | |
|
Расширенная информация: |
Участниками выставки являются представители гостиниц и гостиничных сетей, агентства, предлагающие эксклюзивные транспортные услуги и круизные туры, гольф-курорты, spa- и wellness-курорты, поставщики эксклюзивных приключенческих туров, VIP-турагентства.
В рамках выставки также действует программа «Привилегированный посетитель», позволяющая привлечь на выставку представителей агентств, занимающихся организацией эксклюзивных туров. Специальная программа посещения предусмотрена и для корпоративных клиентов.
Деловая программа выставки «LUXURY Leisure» будет освещать наиболее актуальные темы эксклюзивного туризма. В рамках выставки пройдет 3-я Международная конференция по лечебно-оздоровительному туризму «SPA & HEALTH», на которой выступят ведущие российские и мировые специалисты в области спа-индустрии.
В рамках подготовки выставок MIBEXPO и «LUXURY Leisure» использовались новые выставочные технологии. На Интернет-сайтах выставок была запущена программа Appointment System (система заранее назначенных встреч). Суть программы в следующем: на сайтах выставок вывешен список участников с указанием сферы их деятельности. Посетители сайта могут заранее назначить встречу заинтересовавшим им компаниям – для этого необходимо заполнить специальную анкету.
Эта программа увеличит результативность работы как участников, так и посетителей выставок. Участникам она позволит заранее спланировать работу на выставке и привлечь на свой стенд максимальное количество потенциальных партнеров. Посетителям эта программа поможет гарантированно провести встречу с интересующей их компанией, а также наиболее оптимально использовать время, проведенное на выставках.
Московская международная осенняя неделя профессионалов турбизнеса станет настоящим университетом для тех, кто хочет повысить квалификацию в многотрудном, но благодарном туристическом бизнесе.
Организаторы стараются предоставить максимальные возможности своей целевой аудитории (руководителям турфирм, топ-менеджерам, сотрудникам авиакомпаний, отелей и гостиничных сетей, поставщикам презентационных технологий и т.д.) для обмена опытом, пополнения банка данных, налаживания деловых контактов, заключения договоров. Для удобства работы организован Интернет-центр и служба почтовой доставки. К участию в конференциях привлекаются и потенциальные покупатели туристического продукта – корпоративные клиенты. Последний день работы выставки предназначены для посещения ее частными лицами, то есть москвичами и гостями столицы, интересующимися туризмом и отдыхом
|
|
|
|
|
 |
Публикации  |
|