|
Публикации партнеров
|
|
|
|
 |
Информация о выставке |
|
|
ВЫСТАВКА «ТУРИЗМ.СПОРТ.ОТДЫХ»
|
|
|
|
С 19-21 НОЯБРЯ 2009 Г ПРОЙДЕТ VII СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА «ТУРИЗМ.СПОРТ.ОТДЫХ».
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
ВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМ: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ, КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ, ОТДЫХ ВЫХОДНОГО ДНЯ, САНАТОРНО-КУРОРТНАЯ СФЕРА, ПАЛОМНИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ, ДЕ |
|
|
|
Дата проведения: |
19.10-21.11.09 |
|
|
|
Место проведения: |
РОССИЯ. КИРОВ |
|
|
|
Выставочный центр: |
ВЦ "ВЯТКА-ЭКСПО" |
|
|
|
Организатор: |
ВЦ "ВЯТКА-ЭКСПО" ВЯТСКОЙ ТПП |
|
|
Расширенная информация |
| Тематические разделы | Список участников |
| Условия участия | Деловая программа |
| Новости выставки | |
|
Расширенная информация: |
Выставка "Реклама", которая пройдет 14-15 ноября 2007 года, относится к числу новых проектов Вятской торгово-промышленной палаты.
Реклама – это одна из основ рыночных отношений, эффективный способ взаимодействия между производителями и потребителями товаров и услуг. Как и в любой другой сфере бизнеса, отношения на рекламном рынке требуют четкой организации. На сегодняшний день остро стоит вопрос обучения грамотному использованию рекламы как потенциальных рекламодателей, так и самих работников рекламного бизнеса. Другими словами, необходимо формировать специализированную культуру рекламных отношений. Выставка, как известно, - это тоже вид рекламы, причем один из самых эффективных. Поэтому организация отдельной специализированной выставки, посвященной вопросам рекламы – это прекрасная возможность привлечь внимание к их обсуждению.
Впервые выставка «Реклама» была проведена в 2006 году. Результаты оправдали усилия, затраченные на ее организацию: интерес к участию проявили как рекламодатели, так и представители Кировского рекламного рынка. В составе участников выставки – специалисты в области рекламной полиграфии, наружной рекламы, интернет-рекламы, медиа, производители рекламно-сувенирной продукции, разработчики средств создания рекламных продуктов. Наиболее заинтересованной категорией посетителей оказались специалисты по рекламе и маркетингу крупных предприятий нашего города, фирм и организаций, нуждающихся в рекламе своих товаров и услуг.
По мнению всех экспонентов, необходимость в выставке действительно есть, она служит достижению нескольких целей представителей рекламной индустрии: презентация и поддержание имиджа фирмы, изучение спроса, расширение рынков сбыта рекламной продукции, поиск партнеров, обмен информацией, оценка конкурентоспособности на рекламном рынке. А для посетителей, то есть потенциальных рекламодателей, подобная выставка – это возможность ознакомиться с ведущими представителями рекламного рынка, получить консультацию специалиста о предлагаемой продукции, и из множества предложений выбрать для себя оптимальное.
Формированию рекламной культуры участников мероприятия способствовала грамотно составленная деловая программа. В рамках тематических семинаров и круглых столов обсуждались основные вопросы взаимодействия на рекламном рынке, были представлены отдельные технологии и методы реализации рекламной кампании. И посетители, и сами экспоненты отметили эффективность деловой программы, мероприятия которой послужили источником достоверной и актуальной информации. |
|
|
|
|
 |
Публикации  |
|