ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 





Публикации партнеров
WOODEX/Лестехпродукция: Время двигаться...
Годовщина кризиса в России отмечена осторожными высказываниями о...
Выставка – инструмент налаживания...
В последний год финансовый кризис стал главным ньюсмейкером – весь мир...
 
Обзор предложений все предложения

С 26 по 29 ноября 2013 года в Москве на территории ВВЦ состоится RUSSIAN TRADE EXPO - специализированная международная...

Организация международных специализированных выставок является основным направлением работы компании "ЕВРОЭКСПО". За...

«Казанская ярмарка» - несомненный лидер в мире выставочной индустрии не только Республики Татарстан, это динамично...


Информация о выставке

Информация о выставке

  все выставки   будущие выставки
ВЫСТАВКА «ТУРИЗМ.СПОРТ.ОТДЫХ»
С 19-21 НОЯБРЯ 2009 Г ПРОЙДЕТ VII СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА «ТУРИЗМ.СПОРТ.ОТДЫХ». РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ: ВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМ: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ, КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ, ОТДЫХ ВЫХОДНОГО ДНЯ, САНАТОРНО-КУРОРТНАЯ СФЕРА, ПАЛОМНИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ, ДЕ
Дата проведения: 19.10-21.11.09 
Место проведения: РОССИЯ. КИРОВ 
Выставочный центр: ВЦ "ВЯТКА-ЭКСПО" 
Организатор: ВЦ "ВЯТКА-ЭКСПО" ВЯТСКОЙ ТПП 


Расширенная информация 
Тематические разделы
Список участников 
Условия участия
Деловая программа 
Новости выставки

Расширенная информация:
Выставка "Реклама", которая пройдет 14-15 ноября 2007 года, относится к числу новых проектов Вятской торгово-промышленной палаты.

Реклама – это одна из основ рыночных отношений, эффективный способ взаимодействия между производителями и потребителями товаров и услуг. Как и в любой другой сфере бизнеса, отношения на рекламном рынке требуют четкой организации. На сегодняшний день остро стоит вопрос обучения грамотному использованию рекламы как потенциальных рекламодателей, так и самих работников рекламного бизнеса. Другими словами, необходимо формировать специализированную культуру рекламных отношений. Выставка, как известно, - это тоже вид рекламы, причем один из самых эффективных. Поэтому организация отдельной специализированной выставки, посвященной вопросам рекламы – это прекрасная возможность привлечь внимание к их обсуждению.

Впервые выставка «Реклама» была проведена в 2006 году. Результаты оправдали усилия, затраченные на ее организацию: интерес к участию проявили как рекламодатели, так и представители Кировского рекламного рынка. В составе участников выставки – специалисты в области рекламной полиграфии, наружной рекламы, интернет-рекламы, медиа, производители рекламно-сувенирной продукции, разработчики средств создания рекламных продуктов. Наиболее заинтересованной категорией посетителей оказались специалисты по рекламе и маркетингу крупных предприятий нашего города, фирм и организаций, нуждающихся в рекламе своих товаров и услуг.

По мнению всех экспонентов, необходимость в выставке действительно есть, она служит достижению нескольких целей представителей рекламной индустрии: презентация и поддержание имиджа фирмы, изучение спроса, расширение рынков сбыта рекламной продукции, поиск партнеров, обмен информацией, оценка конкурентоспособности на рекламном рынке. А для посетителей, то есть потенциальных рекламодателей, подобная выставка – это возможность ознакомиться с ведущими представителями рекламного рынка, получить консультацию специалиста о предлагаемой продукции, и из множества предложений выбрать для себя оптимальное.

Формированию рекламной культуры участников мероприятия способствовала грамотно составленная деловая программа. В рамках тематических семинаров и круглых столов обсуждались основные вопросы взаимодействия на рекламном рынке, были представлены отдельные технологии и методы реализации рекламной кампании. И посетители, и сами экспоненты отметили эффективность деловой программы, мероприятия которой послужили источником достоверной и актуальной информации.


 
 Логин:  Пароль:



Публикации Публикации
Количество посетителей ЭКСПО-2010...
За последнюю неделю на Всемирной выставке наблюдается массовый наплыв...
Детройт. Автосалон 2010
В настоящее время (с 16-24 января) в Детройте проходит ежегодный...
WOODEX/Лестехпродукция: Время двигаться...
Годовщина кризиса в России отмечена осторожными высказываниями о...
Выставка – инструмент налаживания...
В последний год финансовый кризис стал главным ньюсмейкером – весь мир...
Выставка: трата или зарабатывание денег?
Тема поглощений стала самой актуальной на российском выставочном рынке в...
Выставки создают будущее
В.Л. Малькевич, Генеральный директор ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»: Выставки создают...
Массовый старт большого сезона
Туризм жив и едва ли не живее всех остальных отраслей экономики, несмотря...
 

 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc