ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 





Публикации партнеров
WOODEX/Лестехпродукция: Время двигаться...
Годовщина кризиса в России отмечена осторожными высказываниями о...
Выставка – инструмент налаживания...
В последний год финансовый кризис стал главным ньюсмейкером – весь мир...
 
Обзор предложений все предложения

С 26 по 29 ноября 2013 года в Москве на территории ВВЦ состоится RUSSIAN TRADE EXPO - специализированная международная...

Организация международных специализированных выставок является основным направлением работы компании "ЕВРОЭКСПО". За...

«Казанская ярмарка» - несомненный лидер в мире выставочной индустрии не только Республики Татарстан, это динамично...


Информация о выставке

Информация о выставке

  все выставки   будущие выставки
БЫТ-КОМФОРТ-ЭКСПО
ОПТОВАЯ ВЫСТАВКА
Дата проведения: 18.09-21.09.08 
Место проведения: РОССИЯ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 
Выставочный центр: ПЕТЕРБУРГСКИЙ СКК 
Организатор:  


Расширенная информация 
Тематические разделы
Список участников 
Условия участия
Деловая программа 
Новости выставки

Расширенная информация:
Почему «Быт-Комфорт-Экспо»?

Единственная тематическая выставка СЗФО и Санкт - Петербурга
Начало нового бизнес - сезона закупок 2008 - 2009
База данных целевой аудитории посетителей выставки – более 6 тысяч адресов. Это оптовые компании, розничные магазины, универмаги, супермаркеты, РайПО, РайТорги всех регионов, входящих в Северо-Западный федеральный округ.
Рекламная кампания выставки ориентирована на специалистов, представителей оптовых и торговых организаций, работающих в сфере товаров для дома. Включает прямой адресный обзвон, адресную рассылку пригласительных билетов руководителям ведущих торговых компаний и специалистам рынка; рекламу в отраслевых специализированных изданиях и центральной прессе; наружную рекламу; рекламу в сети Интернет.
Цель выставки для участника:

Заключение долгосрочных контрактов на поставки своей продукции
Демонстрация новейшей продукции
Поддержание отношений с партнерами и установление новых контактов
Маркетинговые исследования рынка
Цель выставки для профессионального посетителя:

Ознакомление с новыми товарами
Анализ ценовых и качественных характеристик товаров и консультации специалистов
Проведение переговоров и заключение долгосрочных контрактов
Общая информация о выставке:
Выставочное объединение «Фарэкспо», член Международного Союза выставок и ярмарок - МСВЯ, Всемирной Ассоциации выставочной индустрии - UFI с 2001 года проводит в Санкт-Петербурге специализированные выставки хозяйственных товаров, посуды и товаров для дома. В 2007 году в объединенном выставочном форуме «Бытовая техника», «Стекло, керамика, фарфор» и «Хозтовары» участвовали 87 компаний из России, Белоруссии, Украины, площадь застройки 960 кв.м. Выставку посетили более 3 000 профессиональных посетителей из 27 городов России, ближнего и дальнего зарубежья.

Деловая программа: специализированные семинары, тренинги и мастер-классы. Программа мероприятий разрабатывается совместно с ведущими отраслевыми объединениями.

Программа для широкой аудитории: конкурс «Покупатель выбирает», презентации новинок.

Организаторы выставки «Быт-Комфорт-Экспо» ответят на все ваши вопросы, предоставят необходимую информацию и помогут сделать ваше участие максимально эффективным.


 
 Логин:  Пароль:



Публикации Публикации
Количество посетителей ЭКСПО-2010...
За последнюю неделю на Всемирной выставке наблюдается массовый наплыв...
Детройт. Автосалон 2010
В настоящее время (с 16-24 января) в Детройте проходит ежегодный...
WOODEX/Лестехпродукция: Время двигаться...
Годовщина кризиса в России отмечена осторожными высказываниями о...
Выставка – инструмент налаживания...
В последний год финансовый кризис стал главным ньюсмейкером – весь мир...
Выставка: трата или зарабатывание денег?
Тема поглощений стала самой актуальной на российском выставочном рынке в...
Выставки создают будущее
В.Л. Малькевич, Генеральный директор ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»: Выставки создают...
Массовый старт большого сезона
Туризм жив и едва ли не живее всех остальных отраслей экономики, несмотря...
 

 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc