|
Публикации партнеров
|
|
|
|
|
Информация о выставке |
|
|
11-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ИНСТРУМЕНТОВ INTERTOOL – 2008
|
|
|
|
ИНСТРУМЕНТЫ И СТАНКИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛА, ПРОВОЛОКИ, ТРУБ, КАМНЯ, СТЕКЛА, КЕРАМИКИ, ПЛАСТМАСС
|
|
|
|
Дата проведения: |
30.09-03.10.08 |
|
|
|
Место проведения: |
РОССИЯ. МОСКВА |
|
|
|
Выставочный центр: |
МВЦ "КРОКУС ЭКСПО" |
|
|
|
Организатор: |
ITE LLC MOSCOW |
|
|
|
Новости выставки: |
INTERTOOL 2008 в «КРОКУС ЭКСПО»: БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ КАЧЕСТВО ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Новинки инструментов и станков для обработки металла, проволоки, труб, камня, стекла, керамики и пластмасс, инновационные технологии от производителей из 11 стран мира, зрелищные презентации ручного инструмента для разных отраслей, обсуждение актуальных проблем отрасли... В столичном выставочном центре «Крокус Экспо» с 30 сентября по 3 октября прошла самая динамичная международная выставка инструментальной отрасли в России – INTERTOOL Moscow, где все это и многое другое было представлено вниманию посетителей.
Местом проведения организаторы 11-й выставки-конференции Intertool Moscow - компании Reed Exhibitions (Россия) и ITE - выбрали «Крокус Экспо». По обоюдному мнению ведущих игроков рынка и организаторов переезд в лучший в России и в Восточной Европе выставочный комплекс придал Intertool ощущение и облик события поистине мирового уровня!
В этом году участниками выставки стали 362 компании из 11 стран. Число иностранных экспонентов превысило 60%. Общая площадь мероприятия составила 16 800 кв.м. По данным официального аудита выставки, за 4 дня работы Intertool Moscow посетило 4218 человек, 96% из которых составляют специалисты. Особо хочется подчеркнуть, что организаторы мероприятия - приверженцы точных статистических данных, обратились за проведением аудита к аудиторской компании, что гарантирует достоверность информации и не вводит в заблуждение игроков отрасли. По общему количеству посетителей выставка Intertool 2008 немного уступила выставке Intertool 2007. Однако в прошлом году процент специалистов, посетивших выставку, составил всего 68% от общего числа посетителей. Таким образом, новые организаторы сумели радикально изменить качественный состав посетителей, сделав Intertool действительно профессиональным событием. Это, кстати, подтверждают и сами участники выставки.
В частности, генеральный директор компании «Гвидон 2007» Головин Дмитрий отметил: «Для нас участие в выставке было успешным, наша продукция вызвала большой интерес у потенциальных покупателей и посетителей. Приятно порадовал уровень посещения выставки. Организация была на отличном уровне».
С ним солидарна начальник креативного отдела компании «ППК Калибр 2001» Эльвира Долгоненко, заявившая: «Проект был организован на профессиональном уровне. Информационная поддержка выставки обеспечила достаточно хороший поток посетителей с учетом, что выставка проходила на новой площадке. Наша компания довольна достигнутыми результатами. Выставка оказалась полезной для нас. Среди посетителей мы увидели много потенциальных клиентов, с которыми мы надеемся плодотворно сотрудничать в дальнейшем».
Впервые усилия организаторов мероприятия были сконцентрированы на специальной программе по привлечению необходимой экспонентам целевой аудитории – столичных и региональных байеров. В рамках такой программы партнер выставки Intertool компания Expa Foundation сумела привезти на мероприятие 82 компании из Москвы и регионов – закупщиков, крупных и средних оптовых и розничных торговцев, потенциальных заказчиков продукции компаний-экспонентов. Уже сейчас можно смело говорить, что большая часть участников программы осталась довольна качественным составом экспонентов и организацией мероприятия в целом.
Так, Генеральный директор «ИП Славкин А.Н.» Андрей Славкин из Краснодара отмечает: «Основной целью моего посещения было найти новых поставщиков. Благодаря байерской программе со списками участников ознакомился заранее и ехал специально посмотреть на Китай. Их продукция интересовала меня в первую очередь. Среди китайских участников нашел очень полезные компании, с которыми, уверен, будем работать. Очень понравилась конференция. Обязательно включу посещение Intertool 2009 в планы на следующий год».
Войтович Юлия, Коммерческий директор «СТИН+» (Самара), также сочла посещение выставки полезным: «Мы встретили здесь много партнеров, которые или выставляются как экспоненты, или приехали посмотреть продукцию. И отзывы практически одинаковые – для первого раза здесь, в «Крокусе», с обновленным составом экспонентов, очень неплохо. Все мои партнеры- экспоненты отметили, что в отличие от выставки в «Экспоцентре», практически все посетители «целевые». Здесь нет случайных людей. Это важно, это главное отличие этой выставки от предыдущей выставки в «Экспоцентре». Об этом говорят все, с кем я говорила. Перспектива у выставки очень хорошая».
Впервые в рамках выставки состоялась отраслевая конференция «Российский рынок инструмента», организованная при поддержке журнала «Точка продаж. DIY». Первая часть конференции прошла в формате круглого стола. В обсуждении вопросов развития российского рынка инструмента приняли участие представители торговых сетей «Хоум центр» и DIY «Южный», консультанты по организации и оптимизации работы с розничными сетями. Далее с докладом выступил С.Санакоев, Ответственный секретарь российской части Российско-Китайской палаты по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией, который осветил вопросы взаимодействия российских и иностранных компаний. Б.Палкин, руководитель Департамента закупок и конкурсных торгов информационного агентства «Трейд.Су», привлек внимание производителей инструмента к участию в электронных закупках и конкурсных торгах, а А.Америк, Руководитель Отдела маркетинга и развития компании «Максилог» осветила тему построения эффективных цепочек поставок при создании сетей дистрибуции. В работе конференции приняли участие более 100 специалистов. По ее итогам принято решение сделать проведение конференции ежегодным.
Еще одно новшество Intertool Moscow – специальная зона презентаций Test-Drive Zone, где экспоненты могли продемонстрировать последние разработки инструментальной отрасли в действии. Данное нововведение дало возможность не только визуально оценить образцы продукции, но и испытать представленные инструменты, а также немного отвлечься от работы на стендах и показать свои знания инструментальной области, участвуя в конкурсной программе.
Вот мнение о Test Drive Zone руководителя направления инструмент ООО «Кордоба АЕТ» Жучкова Ивана: «В выставке Intertool участвуем уже не первый год, поэтому хотели бы отметить, что состав посетителей, по сравнению с прошлыми годами, был более профессиональным, но, к сожалению, малочисленным. Наша компания принимала активное участие в новшестве выставки - Test Drive Zone, где мы представляли на суд зрителей и экспертов наши инструменты. Это не могло не вызвать повышенный интерес к нашей продукции и к нашему стенду, как посетителей, так и наших партнеров. Хочется отметить работу организаторов выставки, которые выполнили свою работу отлично. В целом всё это положительно сказалось на нашем участии в выставке. В будущем году мы планируем принять участие в выставке Intertool 2009».
Выставка прошла при официальной поддержке Государственной Думы РФ, Министерства промышленности и науки Московской области, Российского союза промышленников и предпринимателей, Московской торгово-промышленной палаты, Всероссийской ассоциации металлостроителей, Ассоциации строителей России, Немецкой ассоциации производителей инструментов.
Следующая выставка INTERTOOL Moscow состоится в «Крокус Экспо» с 21 по 24 сентября 2009 года.
Посетите официальный сайт мероприятия www.intertool-moscow.ru для более подробной информации.
Об организаторах:
Reed Exhibitions – крупнейший организатор выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 47 секторах экономики. На сегодняшний день компания, в которой работают свыше 2600 сотрудников, через свои офисы в 38 странах ежегодно проводит около 500 мероприятий – как правило, лидеров в своих областях. В 2007 г. их участниками стали более 6 млн специалистов. Все экспозиции, как существующие, так и вновь открывающиеся, отличаются тем, что неизменно характеризует работу Reed Exhibitions на разных континентах: чрезвычайной актуальностью, участием лидеров отрасли, крепким союзом с производителями, лидерами общественного мнения, государственными и специализированными профильными учреждениями, опытом превосходной организации выставок самой разветвленной в мире выставочной сети. Reed Exhibitions входит в группу компаний Reed Elsevier, ведущего издателя и поставщика информации мирового уровня, которая включена в FTSE-100 (фондовый индекс газеты “Файнэншл Таймс”).
ITE – ведущий выставочный организатор в России. Компания образована в 1991 году. Имеет офисы в 15 странах. Ежегодно ITE проводит более 200 выставок и конференций по всему миру. ITE является лидером мирового выставочного бизнеса как по количеству проводимых мероприятий, так и по широте охвата рынков, на которых работает компания. В этом году в состав ITE вошло выставочное общество «Сибирская Ярмарка», являющееся крупнейшим организатором профессиональных мероприятий в Сибирском регионе. В собственность ITE перешло более 70 выставок. ITE проводит выставки по всему миру. Компания является членом Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), Ассоциации европейского бизнеса (АЕВ), Российско-Британской торговой палаты (RBCC), Американской торговой палаты (AmCham), Московской торгово-промышленной палаты (МТПП), Московской международной бизнес ассоциации (ММБА).
За более подробной информацией о мероприятии для публикаций, просьба обращаться:
Екатерина Свиридова
PR-директор ITE
E-mail: sviridova@ite-expo.ru
Тел.: (495) 935-73-50
Денис Журавлев
Менеджер по маркетингу ITE
E-mail: zhuravlev@ite-expo.ru
Тел.: (495) 935-73-50
Григорий Зарайский
Генеральный директор Reed Exhibitions (Россия)
Моб. тел: 8 915 0888088
E-mail: gregory.zaraisky@reedexpo.ru
Марина Осадчая
Менеджер по маркетингу Reed Exhibitions (Россия)
Моб. тел: 8 926 520 6990
E-mail: marina.osadchaya@reedexpo.ru |
|
|
|
|
|
Публикации |
|