|
|
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ БИЗНЕС 2008
|
|
|
|
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, СЫРЬЯ, ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ИХ ПРОИЗВОДСТВА, А ТАКЖЕ ДЛЯ ТОРГОВЛИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ. |
|
|
|
Дата проведения: |
25.11-28.11.08 |
|
|
|
Место проведения: |
РОССИЯ. ПЕРМЬ |
|
|
|
Выставочный центр: |
ПЕРМСКАЯ ЯРМАРКА, ВЦ, ООО |
|
|
|
Организатор: |
|
|
|
|
Тематические разделы: |
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Продукты:
мясо, мясная продукция, птица и яйцо;
молоко, молочная и масложировая продукция, мороженое;
рыба и морепродукты;
напитки алкогольные и безалкогольные;
хлебобулочные и кондитерские изделия, бакалея;
консервы, пресервы, продукты глубокой заморозки, полуфабрикаты;
детское питание и диетические продукты;
спортивное и лечебное питание, энергетические продукты;
снеки, «фаст фуд»;
ингредиенты, добавки, приправы, специи и соусы и прочие продукты питания.
Торговля:
оборудование и технологии для производства и переработки продуктов питания;
комплектующие для пищевых производств;
торговое, тепловое и холодильное оборудование;
кассовые аппараты, контрольно-измерительное и весовое оборудование, расходные материалы;
инжиниринг, автоматизация и безопасность торговых площадей;
раздаточные, фасовочные и упаковочные линии;
клининг, инвентарь, спецодежда.
БИРЖА ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ
В рамках «БИРЖИ ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ» происходит изучение рыночной конъюнктуры, торговых сетей Пермского края, Урала и Поволжья и условий вхождения в них, презентации компаний и их продукции, знакомство с конкурентами, подготовка и оформление договоров.
В работе БИРЖИ принимают участие специалисты высшего и среднего звена (товароведы, менеджеры) сетевых компаний, супермаркетов, розничных магазинов, предприятий оптовой торговли, а также ведущие дистрибьюторы из Перми и Пермского края, Свердловской, Кировской области, Удмуртии, Башкирии и других регионов Урала и Поволжья (участие платное).
ДЕГУСТАЦИОННЫЕ КОНКУРСЫ
По итогам проведения «ДЕГУСТАЦИОННЫХ КОНКУРСОВ» конкурсная комиссия определяет лауреатов для награждения медалями и дипломами (участие в конкурсе платное).
В рамках деловой программы традиционно проводятся конференции, совещания, семинары, «круглые столы», презентации компаний и их продукции. |
|