ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 





Публикации партнеров
WOODEX/Лестехпродукция: Время двигаться...
Годовщина кризиса в России отмечена осторожными высказываниями о...
Выставка – инструмент налаживания...
В последний год финансовый кризис стал главным ньюсмейкером – весь мир...
 
Обзор предложений все предложения

С 26 по 29 ноября 2013 года в Москве на территории ВВЦ состоится RUSSIAN TRADE EXPO - специализированная международная...

Организация международных специализированных выставок является основным направлением работы компании "ЕВРОЭКСПО". За...

«Казанская ярмарка» - несомненный лидер в мире выставочной индустрии не только Республики Татарстан, это динамично...


Информация о выставке

Информация о выставке

  все выставки   будущие выставки
ДЕНТАЛ-ЭКСПО ЕКАТЕРИНБУРГ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА
Дата проведения: 03.12-05.12.08 
Место проведения: РОССИЯ. ЕКАТЕРИНБУРГ 
Выставочный центр: ВЫСТАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС НА УЛ. ГРОМОВА, 145 
Организатор: УРАЛЭКСПОЦЕНТР, ООО 


Расширенная информация 
Тематические разделы
Список участников 
Условия участия
Деловая программа 
Новости выставки

Новости выставки:
ЭФФЕКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ.



ТЕМА 1. Постановка цели участия.

цель должна мотивировать, быть измерима и достижима
цель должен знать каждый стендист*
мотивация стендиста должна быть "завязана" на достижение цели
выставочная стратегия, концепция стенда должны соответствовать цели участия
компания должна выбрать генреальную цель участия
примеры генеральных целей участия

увеличение продаж, оценка конкурентоспособности, анализ отрасли, вывод новых продуктов и т.п.

цель участия в выставке имеет четыре аспекта
коммуникативный, распределительный, ценообразовательный, ассортиментный

Коммуникативный аспект включает, например, расширение личных контактов, усиление имиджа предприятия,

исследование конкурентов, поддержание контактов и т.д.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ может включать в себя поиск представителей в других регионах, реструктуризацию логистической цепочки и т.д.

ЦЕНООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ может включать, например, определение диапозона цен, конкурентную систему скидок и т.д.

АССОРТИМЕНТНЫЙ АСПЕКТ включает проверку новинок, приемлемость ассортимента и т.д.

Тема 2. Рассчет необходимого выставочного пространства и количества стендистов.

цель участия - приобрести за выставку 150 целевых контакта
один стендист осуществляет за выстовочный день не более 48 контактов
выставка длится 3 дня
один стендист за выставку сможет провести 3*48=144 контакта
из 100% контактов только 25% являются квалифицированными
из 25% целевых не более 10% заканчиваются сделкой
чтобы получить 150 целевы контактов, необходимо провести 150*100/25=600 контактов
чтобы провести 600 контактов необходимо 600/144= 4, 2 стендиста
для 5 стендистов необходимо 5*2,5м2=12,5 м2
для экспонатов необходимо еще не менее 5м2
итого необходимая выставочная площадь 18 м2
стоимость одного м2выставочной площади 130 евро
стоимость стенда 130*18=2340 евро
стоимость одного целевого контакта 2340/150=15,6 евро
сравниваем цену контакта со стоимостью сделки
корректируем цель, принимаем решение
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

*Стендист- представитель, работающий на стенде во время выставки

Использованы источники:

Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом.-М, Довгань, 1998г.

Материалы обучающего семинара AUMA


 
 Логин:  Пароль:



Публикации Публикации
Количество посетителей ЭКСПО-2010...
За последнюю неделю на Всемирной выставке наблюдается массовый наплыв...
Детройт. Автосалон 2010
В настоящее время (с 16-24 января) в Детройте проходит ежегодный...
WOODEX/Лестехпродукция: Время двигаться...
Годовщина кризиса в России отмечена осторожными высказываниями о...
Выставка – инструмент налаживания...
В последний год финансовый кризис стал главным ньюсмейкером – весь мир...
Выставка: трата или зарабатывание денег?
Тема поглощений стала самой актуальной на российском выставочном рынке в...
Выставки создают будущее
В.Л. Малькевич, Генеральный директор ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»: Выставки создают...
Массовый старт большого сезона
Туризм жив и едва ли не живее всех остальных отраслей экономики, несмотря...
 

 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc