|
Публикации партнеров
|
|
|
|
 |
Информация о выставке |
|
Новости выставки: |
ЭФФЕКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ.
ТЕМА 1. Постановка цели участия.
цель должна мотивировать, быть измерима и достижима
цель должен знать каждый стендист*
мотивация стендиста должна быть "завязана" на достижение цели
выставочная стратегия, концепция стенда должны соответствовать цели участия
компания должна выбрать генреальную цель участия
примеры генеральных целей участия
увеличение продаж, оценка конкурентоспособности, анализ отрасли, вывод новых продуктов и т.п.
цель участия в выставке имеет четыре аспекта
коммуникативный, распределительный, ценообразовательный, ассортиментный
Коммуникативный аспект включает, например, расширение личных контактов, усиление имиджа предприятия,
исследование конкурентов, поддержание контактов и т.д.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ может включать в себя поиск представителей в других регионах, реструктуризацию логистической цепочки и т.д.
ЦЕНООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ может включать, например, определение диапозона цен, конкурентную систему скидок и т.д.
АССОРТИМЕНТНЫЙ АСПЕКТ включает проверку новинок, приемлемость ассортимента и т.д.
Тема 2. Рассчет необходимого выставочного пространства и количества стендистов.
цель участия - приобрести за выставку 150 целевых контакта
один стендист осуществляет за выстовочный день не более 48 контактов
выставка длится 3 дня
один стендист за выставку сможет провести 3*48=144 контакта
из 100% контактов только 25% являются квалифицированными
из 25% целевых не более 10% заканчиваются сделкой
чтобы получить 150 целевы контактов, необходимо провести 150*100/25=600 контактов
чтобы провести 600 контактов необходимо 600/144= 4, 2 стендиста
для 5 стендистов необходимо 5*2,5м2=12,5 м2
для экспонатов необходимо еще не менее 5м2
итого необходимая выставочная площадь 18 м2
стоимость одного м2выставочной площади 130 евро
стоимость стенда 130*18=2340 евро
стоимость одного целевого контакта 2340/150=15,6 евро
сравниваем цену контакта со стоимостью сделки
корректируем цель, принимаем решение
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
*Стендист- представитель, работающий на стенде во время выставки
Использованы источники:
Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом.-М, Довгань, 1998г.
Материалы обучающего семинара AUMA |
|
|
|
|
 |
Публикации  |
|