|
Публикации партнеров
|
|
|
|
 |
Информация о выставке |
|
|
МЕСТО ВСТРЕЧИ-КАЗАНЬ
|
|
|
|
16-Я УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА |
|
|
|
Дата проведения: |
26.08-29.08.08 |
|
|
|
Место проведения: |
РОССИЯ. КАЗАНЬ |
|
|
|
Выставочный центр: |
КАЗАНСКАЯ ЯРМАРКА, ВЦ |
|
|
|
Организатор: |
КАЗАНСКАЯ ЯРМАРКА, ОАО |
|
|
|
Тематические разделы: |
ЭКСПОЗИЦИЯ ВЫСТАВКИ
- одежда, трикотаж, обувь и др.;
- пищевые продукты;
- хозяйственно бытовые товары;
- другие товары народного потребления;
- продукция машиностроительной, металлургической, энергетической, нефтехимической, строительной, деревообрабатывающей и других отраслей промышленности.
В ПРОГРАММЕ ВЫСТАВКИ
Деловые встречи руководителей министерств и департаментов промышленности Приволжского Федерального округа, презентация регионов и фирм, заключение договоров, оптовая и розничная торговля, культурная программа с посещением исторических мест Казани.
ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫСТАВКИ
В 2007 году в работе выставки участвовали 190 предприятий из 30 городов России, в т.ч. 3 региона Российской Федерации приняли участие с коллективными экспозициями предприятий: Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Марий Эл и Чувашия. За время работы выставку посетили 17715 человек, из них специалисты различных отраслей экономики 5225 человек. Основная цель выставки - стать местом соединения экономических интересов Татарстана и регионов России; приглашение к сотрудничеству российских товаропроизводителей, содействие реализации соглашений торгово-экономического, культурного сотрудничества между Татарстаном и регионами России, популяризация новых разработок, технологий и продукции предприятий республики.
ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Татарстан сложился как крупнейший научный, образовательный и промышленный центр, получивший признание не только в России, но и во всем мире. В совокупном продукте Татарстана промышленность занимает преобладающее место. В структуре всей промышленной продукции ориентировочно на долю тяжелой промышленности приходится 93 %, легкой и пищевой - 7 %. Товары легкой и текстильной промышленности потребителям предлагаются, в основном, ввозимые из-за пределов республики. Такое соотношение сложилось в виду того, что объемы производства предприятий легкой промышленности республики по некоторым группам товаров почти в одиннадцать раз ниже потребности внутриреспубликанского рынка. |
|
|
|
|
 |
Публикации  |
|