ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 





Публикации партнеров
WOODEX/Лестехпродукция: Время двигаться...
Годовщина кризиса в России отмечена осторожными высказываниями о...
Выставка – инструмент налаживания...
В последний год финансовый кризис стал главным ньюсмейкером – весь мир...
 
Обзор предложений все предложения

С 26 по 29 ноября 2013 года в Москве на территории ВВЦ состоится RUSSIAN TRADE EXPO - специализированная международная...

Организация международных специализированных выставок является основным направлением работы компании "ЕВРОЭКСПО". За...

«Казанская ярмарка» - несомненный лидер в мире выставочной индустрии не только Республики Татарстан, это динамично...


Информация о выставке

Информация о выставке

  все выставки   будущие выставки
ЛОГИСТИКА. СЕВЕРО-ЗАПАД
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЫСТАВКА НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ ТРАНСПОРТНУЮ, СКЛАДСКУЮ И ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ЛОГИСТИКУ, IT И АВТОМАТИЗАЦИЮ ЛОГИСТИКИ, ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКУ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ, ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ, ПОДГОТОВКУ КАДРОВ В ЛОГИСТИКЕ.
Дата проведения: 01.04-03.04.09 
Место проведения: РОССИЯ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 
Выставочный центр: ПЕТЕРБУРГСКИЙ СКК 
Организатор:  


Расширенная информация 
Тематические разделы
Список участников 
Условия участия
Деловая программа 
Новости выставки

Новости выставки:
18.11.2008 Экономический спад — время активных действий


Какое слово в последний месяц абсолютный рекордсмен по частоте ежедневных упоминаний?
Ответ однозначный: КРИЗИС.
В атмосфере финансовой нестабильности компании ищут выход из сложившейся ситуации и многие из них, к сожалению, принимают опрометчивое решение «уйти в тень» и переждать. Исторические же факты убедительно доказывают эффективность совершенно противоположных действий.

Очень показательно, что те компании, которые во время экономических спадов, включая Великую депрессию 1930-х годов, выработали особую маркетинговую тактику, активно продвигали и продавали свою продукцию, таким образом сумели «переиграть» своих конкурентов и после выхода из кризиса существенно расширили свою долю рынка и увеличили долговременные прибыли. Исследования Института стратегического планирования, Ассоциации бизнес-издателей, издательства «McGraw», фирмы «Cahnes» и компании «Nielsen» показали, что маркетинговые капиталовложения оказывают большее влияние на размер контролируемой доли рынка в периоды экономических спадов, по сравнению с периодами экономического подъема. И, напротив, исследование 800 компаний, которые в период экономического спада не осуществляли маркетинговых капиталовложений, а только снижали издержки, проведенное компанией «Mercer Co.», показало, что 70% этих компаний в течение 5 лет после кризиса не смогли добиться роста прибылей.
Многие консервативные компании, принявшие решение затаиться на время экономического спада, снижают маркетинговые расходы и расходы на обучение персонала, сокращают штат сотрудников, уменьшают заработную плату и комиссионные, иными словами, всячески сокращают затратную часть, не заостряя внимание на последствиях.
Другие компании, напротив, активно атакуют рынок, не обращая внимания на «временные трудсности», избирают маркетинговую стратегию, направленную на приобретение новых клиентов и расширение своей доли рынка. Для этого они нанимают новых талантливых работников, расширяют программы обучения сотрудников, всеми возможными способами помогают своим клиентам снизить издержки, выводят на рынок новые продукты и используют максимально эффективные способы продвижения компании.
Безусловно, в желании снизить «необязательные» расходы в период экономического спада есть рациональное зерно. Но особенно важной задачей становится грамотное перераспределение ресурсов.

Лучшим средством для компаний, выбравших активные действия в период экономического спада, является выставка. Именно участие компании в специализированном выставочном проекте позволит извлечь из кризиса выгоду.
В период экономического спада выгоднее отказаться от прямой рекламы, эффективность который в ситуации кризиса значительно снижается, и заняться продвижением компании.
Итак, чем сейчас может нам помочь выставка?
Первое и особенно важное в период финансовой нестабильности — это поддержание имиджа сильной компании Участие в выставке в данном случае — это свидетельство активности компании, устойчивости и надежности даже в сложной ситуации. Нетрудно догадаться с кем будут работать клиенты после окончания кризиса. Безусловно, с тем, кто «был на виду» и не прятался от проблем. Таким образом, участвуя в выставке, компания подспудно избавляется от конкурентов и занимает лидерские позиции.
Вторая важная задача - привлечение новых клиентов. Здесь выставка, как элемент PR, имеет явные преимущества перед другими способами продвижения и рекламы. Что может быть лучше возможности собрать в одном месте львиную долю своих потенциальных клиентов и проработать каждого из них? Что может быть лучше личных встреч? Интернет-реклама, печатные СМИ, «наружка» не гарантируют компании высокой степени отдачи, особенно, в период обостренной борьбы за клиента.
Безусловно, выставка помогает решить много других задач, но в период экономического спада, поддержание имиджа и привлечение новых клиентов — самые первостепенные.

Главное, о чем стоит помнить в это непростое для всех нас время, что пропустить выставку — легко и дешево, догнать конкурентов — тяжело и дорого.


 
 Логин:  Пароль:



Публикации Публикации
Количество посетителей ЭКСПО-2010...
За последнюю неделю на Всемирной выставке наблюдается массовый наплыв...
Детройт. Автосалон 2010
В настоящее время (с 16-24 января) в Детройте проходит ежегодный...
WOODEX/Лестехпродукция: Время двигаться...
Годовщина кризиса в России отмечена осторожными высказываниями о...
Выставка – инструмент налаживания...
В последний год финансовый кризис стал главным ньюсмейкером – весь мир...
Выставка: трата или зарабатывание денег?
Тема поглощений стала самой актуальной на российском выставочном рынке в...
Выставки создают будущее
В.Л. Малькевич, Генеральный директор ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»: Выставки создают...
Массовый старт большого сезона
Туризм жив и едва ли не живее всех остальных отраслей экономики, несмотря...
 

 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc