ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 





Публикации партнеров
WOODEX/Лестехпродукция: Время двигаться...
Годовщина кризиса в России отмечена осторожными высказываниями о...
Выставка – инструмент налаживания...
В последний год финансовый кризис стал главным ньюсмейкером – весь мир...
 
Обзор предложений все предложения

С 26 по 29 ноября 2013 года в Москве на территории ВВЦ состоится RUSSIAN TRADE EXPO - специализированная международная...

Организация международных специализированных выставок является основным направлением работы компании "ЕВРОЭКСПО". За...

«Казанская ярмарка» - несомненный лидер в мире выставочной индустрии не только Республики Татарстан, это динамично...


Информация о выставке

Информация о выставке

  все выставки   будущие выставки
XXXII ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОПТОВАЯ ЯРМАРКА ТОВАРОВ И ОБОРУДОВАНИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ"
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОПТОВАЯ ЯРМАРКА «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» - КРУПНЕЙШАЯ В СТРАНЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРОВОДИТСЯ ДВАЖДЫ В ГОД В МОСКВЕ ПОД ПАТРОНАТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И ТПП РФ
Дата проведения: 17.02-20.02.09 
Место проведения: РОССИЯ. МОСКВА 
Выставочный центр: ВСЕРОССИЙСКИЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР (ВВЦ) 
Организатор: ООО "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ" 


Расширенная информация 
Тематические разделы
Список участников 
Условия участия
Деловая программа 
Новости выставки

Новости выставки:
ОТЧЕТ О ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ XXXII ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»

Деловая программа – один из важных компонентов любой современной выставки. Учитывая, что развитие производства модной индустрии ориентировано на потребителя, инновации, модный дизайн, соответственно и акцент в деловой программе ХХХII Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром» сделан на данные аспекты. Формат прошедших мероприятий был разнообразен (семинары, конференции, круглые столы, презентации, конкурсы, экспозиции тренд-залов) и охватывал широкий спектр вопросов, касающихся работы промышленности и торговли.

Текстильная, легкая промышленность и торговля находятся под властью тенденций моды, требующих постоянного обновления ассортимента продукции. Информации, касающейся ведущих концепт-трендов сезона «весна-лето 2010» были посвящены: модная сессия, с участием обозревателя международной моды, тележурналиста Натальи Козловой, семинар «Тенденции моды и развитие ассортимента товаров на весну-лето 2010», а также экспозиция тренд-зала «есна-лето 2010», в которой была представлена гамма модных цветов и художественное оформление, актуальные структуры для тканей и материалов. Следует отметить, что экспозиция «Тренд-зала» - это международный формат представления тенденций моды на fashion-выставке, которая является информационно-рекламным навигатором для участников и посетителей выставки. Тренд-зал даёт возможность: ознакомиться с международными тенденциями моды и развития ассортимента тканей, материалов, пряж, одежды сделать маркетинговый мониторинг новых творческих, технических, инновационных возможностей экспонентов выставки; сконцентрировать внимание на перспективных, инновационных разработках производителей, отвечающих международным тенденциям моды.

Дизайн - это важнейший бизнес-ресурс, способный увеличить продажи продукции и одна из главных составляющих конкурентоспособности продукции. Креативность в области дизайна может дать существенный сдвиг в развитии российской индустрии моды. Следует отметить, что в период экономической депрессии, которая была в Америке, одним из «антидепрессантов» стал дизайн. В Америку были приглашены известные европейские дизайнеры, которые предложили инновационные решения для оформления товаров. Новинки заинтересовали потребителей, стали расти объемы продаж и соответственно увеличивался рост производства.

В рамках ХХХII Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром» успешно прошел V Международный конкурс дизайнерских проектов «Перспектива» среди профессионалов и студентов - новые дизайнерские решения модной продукции в формате эскизов, кроков. В концепции проведения конкурса объединены все составляющие от создания до реализации модного продукта - от текстиля до рекламы. В шести номинациях конкурса представлены дизайнерские предложения по оформлению текстиля, трикотажа, готовых изделий, рекламы. Главная идея конкурса - показать лучшие творческие идеи, креатив, соединить – творческий и промышленный потенциал, индустриально воплотить дизайнерские проекты. Международный конкурс дизайнерских проектов «Перспектива» - это «инкубатор» творческой мысли, дизайнерский инновационный центр. Этот конкурс стал одним из ведущих мероприятий в области дизайна. В нем принимают участие все лучшие российские высшие учебные заведения, готовящие специалистов для модной индустрии - Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина, Московский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова, Санкт-Петербургская государственная художественно- промышленная академия им. барона А.Л. Штиглица, Ивановская государственная текстильная академия, Омский государственный университет сервиса, Костромской государственный технологический университет, Московский государственный университет дизайна и технологии, а также зарубежные ВУЗы из Белоруссии, Украины, Швейцарии, Монголии. На данном конкурсе представлено более 1200 дизайнерских работ профессионалов и студентов 17 ВУЗов. Первые места на конкурсе получили: Фаворитова Елена Александровна (Павлово–посадская платочная мануфактура), Фомина Юлия (Московский государственный художественно-промышленный университет им. Строганова), Кочнова Елена (Московский государственный текстильный университет им.А.Н. Косыгина), Серебрякова К.С. (Московский государственный художественно-промышленный университет им. Строганова), Устрехова Анна (Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени барона Штиглица), Головлева А.И. ( Московский государственный текстильный университет им.А.Н. Косыгина), Кучеренко Ольга Евгеньевна (Витебский государственный технологический университет), Панас Анна (Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина), Ислямбаева Лиля (Московский государственный университет дизайна и технологии), Усцелемова Евгения (Московский художественно-промышленный институт), Скачкова Наталья Игоревна (Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина). Следует отметить, что отечественные и зарубежные предприятия активно поддерживают конкурс, а творческие идеи конкурсантов востребованы. Среди предприятий, реализовавших идеи конкурсантов: японская трикотажная компания «JKB», выпускающая продукцию класса «Премиум», ОАО «Волжская текстильная компания», ОАО «Виктория Текс», Тольяттинский автозавод и др.

Вопросам инноваций в области технологии и техники был посвящен ряд мероприятий: Круглый стол «Функционально-активный текстиль, полученный с использованием нано- и биотехнологических подходов, физических полей и новых сред (Наука. Производство. Использование)», информационная сессия с научными докладами специалистов ФГУП ЦНИХБИ, а также экспозиция тренд-зала «ТекСтильная безопасность 2010»: новейшие инновационные разработки и технологии в области технического текстиля, функциональных тканей и нетканых материалов, используемые для широкого спектра продукции специального и повседневного назначения, а также семинары «Новые разработки и внедрение автоматики и компьютерных систем в промышленном оборудовании торговой марки «JACK», «Промышленное оборудование SIRUBA - последние инновационные разработки. Преимущества внедрения автоматизированных систем в современное производство».

Решению проблемных вопросов в работе промышленных предприятий, обмену опытом работы, мерам по преодолению кризисных явлений, с учетом опыта зарубежных стран в деловой программе было уделено серьезное внимание. Эти вопросы обсуждались в рамках: круглого стола «О текущей ситуации в текстильной и легкой промышленности и мерах по преодолению кризисных явлений в экономики отрасли», подготовленного Российским союзом предпринимателей текстильной и легкой промышленности, ОАО «Рослегпром», ЗАО «Текстильэкспо», ООО «РЛП-Ярмарка» при поддержке Министерства промышленности и торговли, федеральных и региональных органов исполнительной власти, а также семинара «Компоненты успеха компаний модной индустрии», который провела руководитель российско-итальянской программы «Международный маркетинг моды», к. э.н. Гаврилина О.П. и информационной сессии «Взаимоотношение моды и текстиля, практические аспекты fashion-маркетинга» в выступлениях представителей компаний «Гревцов Паблишер», «FINN FLARE» и др.


 
 Логин:  Пароль:



Публикации Публикации
Количество посетителей ЭКСПО-2010...
За последнюю неделю на Всемирной выставке наблюдается массовый наплыв...
Детройт. Автосалон 2010
В настоящее время (с 16-24 января) в Детройте проходит ежегодный...
WOODEX/Лестехпродукция: Время двигаться...
Годовщина кризиса в России отмечена осторожными высказываниями о...
Выставка – инструмент налаживания...
В последний год финансовый кризис стал главным ньюсмейкером – весь мир...
Выставка: трата или зарабатывание денег?
Тема поглощений стала самой актуальной на российском выставочном рынке в...
Выставки создают будущее
В.Л. Малькевич, Генеральный директор ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»: Выставки создают...
Массовый старт большого сезона
Туризм жив и едва ли не живее всех остальных отраслей экономики, несмотря...
 

 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc