|
Публикации партнеров
|
|
|
|
 |
Информация о выставке |
|
|
МАЛЫЙ БИЗНЕС ПРИКАСПИЯ-2009. ДЕЛОВОЕ ПАРТНЕРСТВО И ПУТИ ИНТЕГРАЦИИ
|
|
|
|
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА «МАЛЫЙ БИЗНЕС ПРИКАСПИЯ», КОНФЕРЕНЦИЯ «МАЛЫЙ БИЗНЕС ПРИКАСПИЯ. ДЕЛОВОЕ ПАРТНЕРСТВО И ПУТИ ИНТЕГРАЦИИ» |
|
|
|
Дата проведения: |
18.02-20.02.09 |
|
|
|
Место проведения: |
РОССИЯ. АСТРАХАНЬ |
|
|
|
Выставочный центр: |
ДВОРЕЦ СПОРТА ПО УЛ. ПОБЕДЫ, 16/55 |
|
|
|
Организатор: |
ПАРАД-ЭКСПО, ВЫСТАВОЧНАЯ ФИРМА |
|
|
|
Расширенная информация: |
Специализированная выставка «Малый бизнес Прикаспия»
Конференция «Малый бизнес Прикаспия. Деловое партнерство и пути интеграции»
Дата проведения: 18-20 февраля 2009г. (возможны изменения даты проведения выставки, дополнительно запрашивайте в оргкомитете выставки)
Место проведения: г. Астрахань, Дворец спорта по ул. Победы, 16/55
Организатор выставки:
Выставочная фирма «Парад-Экспо»
При поддержке:
Администрации Губернатора Астраханской области
Совета по предпринимательству при Губернаторе Астраханской области
Астраханского регионального отделения «Опора России»
Астраханской Торгово-промышленной палаты
Малое предпринимательство – это сектор бизнеса, во многом определяющий темпы экономического роста, состояния занятости населения, структуру и качество валового национального продукта. И если крупный бизнес – это стержень современной экономики, то малый бизнес – связующие его звенья. Ежегодное увеличение занятых в секторе малых компаний в 8 раз выше, чем по всем компаниям, а инвестиционная активность в 3 раза больше ежегодных темпов роста инвестиций в основные фонды по экономике в целом. Каждая третья компания в стране и каждый четвертый занятый трудятся в малом бизнесе.
Поэтому развитие малого бизнеса важно как для всей России в целом, так и для отдельно взятого региона. Сложились целые отрасли экономики, в которых малые предприятия осуществляют выпуск основной части продукции. Так, в строительстве 97% компаний – малые, 50-60 % объема рынка металлопластиковых окон – компании малого бизнеса, предприятия производят более 30 % витаминизированной цельномолочной продукции, почти 70 % рыбы охлажденной. В сельском хозяйстве этот сектор дает около 60 % валовой продукции.
В отличие от крупных компаний, действующих в национальном и транснациональном масштабе, малые фирмы в значительно большей степени ориентированы на локальный рынок, на использование местных ресурсов и удовлетворение местных потребностей.
Малый бизнес критически важен для развития конкуренции. В наших условиях высокой монополизации значительного числа региональных и продуктовых рынков динамичные малые компании, – чуть ли не единственный фактор конкуренции. Малый бизнес обеспечивает экономике необходимую гибкость, поскольку гораздо быстрее реагирует на появление новых рыночных ниш, новых потребностей.
Малые компании – эта та среда, откуда в перспективе «вырастают» и средние компании, и крупные глобальные корпорации.
Малый бизнес во всех странах является своего рода «полигоном» для инноваций. И это качество малого бизнеса, без преувеличения, является критически важным для успеха инновационного «перехода».
Малый бизнес – основа для формирования среднего класса, а значит, для формирования в стране массового социального строя, заинтересованного в политической стабильности, развитии демократических основ, повышении качества человеческого капитала и реализации модернизационной повестки дня в экономике.
Именно поэтому развитию малого бизнеса должно уделяться особое внимание.
Центральные органы государства решают прежде всего вопросы макроэкономического регулирования - определяют общие принципы организации экономических отношений и правила поведения участвующих в них субъектов, основы налоговой и бюджетной системы, финансово-кредитного механизма, отраслевые и региональные приоритеты развития, формы регулирования международных хозяйственных связей и др. Отдельные предприятия попадают в поле зрения центра только в исключительных случаях. Это, как правило, наиболее крупные корпорации и предприятия, действующие в государственном секторе.
Региональные и местные власти находятся гораздо ближе к конкретным предприятиям, способны более полно учитывать потребности и интересы предпринимателей при формировании и реализации региональной экономической политики. Именно от местных муниципальных властей предприниматели ожидают большей поддержки. Каждый третий (35%) предприниматель не ожидает поддержки от власти, надеясь только на собственные силы, каждый пятый (19%) считает, что поддерживать предприятия малого бизнеса могут власти всех уровней в одинаковой степени, и чуть больше (22%) полагают, что местная власть способна оказать больше внимания и поддержки малому бизнесу, нежели любая другая. Меньше всего поддержки ожидают от федеральной (8,9%) и региональной – областной власти (9,6%).
Выставка-конференция «Малый бизнес Прикаспия. Деловое партнерство и пути интеграции» призвана привлечь внимание властей к проблемам, с которыми сталкиваются предприниматели и осудить в рамках деловой программа выставки-конференции. |
|
|
|
|
 |
Публикации  |
|