|
Публикации партнеров
|
|
|
|
 |
Информация о выставке |
|
|
ВСЕРОССИЙСКИЙ ТОРГОВЫЙ ФОРУМ «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ В РОССИЙСКОЙ ТОРГОВЛЕ XXI ВЕКА: ВТОРОЙ ЭТАП КРИЗИСА» (В РАМКАХ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2009»)
|
|
|
|
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: ВЛАДЕЛЬЦЫ, ГЕНЕРАЛЬНЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА, ДИРЕКТОРА ПО СТРАТЕГИИ И РАЗВИТИЮ, ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ КОМПАНИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ. |
|
|
|
Дата проведения: |
10.02-11.02.09 |
|
|
|
Место проведения: |
РОССИЯ. МОСКВА |
|
|
|
Выставочный центр: |
ЭКСПОЦЕНТР, ЦВК |
|
|
|
Организатор: |
ИМПЕРИЯ, РИА ООО |
|
|
|
|
|
|
 |
Публикации  |
|