|
Публикации партнеров
|
|
|
|
 |
Информация о выставке |
|
|
ВСЕРОССИЙСКИЙ ТОРГОВЫЙ ФОРУМ «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ В РОССИЙСКОЙ ТОРГОВЛЕ XXI ВЕКА: ВТОРОЙ ЭТАП КРИЗИСА» (В РАМКАХ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2009»)
|
|
|
|
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: ВЛАДЕЛЬЦЫ, ГЕНЕРАЛЬНЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА, ДИРЕКТОРА ПО СТРАТЕГИИ И РАЗВИТИЮ, ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ КОМПАНИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ. |
|
|
|
Дата проведения: |
10.02-11.02.09 |
|
|
|
Место проведения: |
РОССИЯ. МОСКВА |
|
|
|
Выставочный центр: |
ЭКСПОЦЕНТР, ЦВК |
|
|
|
Организатор: |
ИМПЕРИЯ, РИА ООО |
|
|
|
Новости выставки: |
10-11 февраля 2009 года пройдет Всероссийский Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века: второй этап кризиса» (в рамках выставки «Продэкспо-2009»; Москва, Экспоцентр).
Кризис кардинально меняет ситуацию на рынке, некоторые игроки – уходят, а некоторые – завоевывают более сильные позиции. Общее для всех одно: старые методы перестали работать, в кризис нужно по-другому мыслить, а, главное – действовать.
На Форуме будут озвучены конкретные программы антикризисных мер для продовольственных компаний. Благодаря этим программам можно не только выйти из кризиса без потерь, но и остаться в выигрыше: увеличить долю рынка и захватить новые.
Целевая аудитория: владельцы, генеральные и коммерческие директора, директора по стратегии и развитию, топ-менеджеры компаний производителей и продавцов продуктов питания. |
|
|
|
|
 |
Публикации  |
|