|
Публикации партнеров
|
|
|
|
 |
Информация о выставке |
|
|
ВСЕРОССИЙСКИЙ ТОРГОВЫЙ ФОРУМ «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ В РОССИЙСКОЙ ТОРГОВЛЕ XXI ВЕКА: ВТОРОЙ ЭТАП КРИЗИСА» (В РАМКАХ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2009»)
|
|
|
|
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: ВЛАДЕЛЬЦЫ, ГЕНЕРАЛЬНЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА, ДИРЕКТОРА ПО СТРАТЕГИИ И РАЗВИТИЮ, ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ КОМПАНИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ. |
|
|
|
Дата проведения: |
10.02-11.02.09 |
|
|
|
Место проведения: |
РОССИЯ. МОСКВА |
|
|
|
Выставочный центр: |
ЭКСПОЦЕНТР, ЦВК |
|
|
|
Организатор: |
ИМПЕРИЯ, РИА ООО |
|
|
|
Расширенная информация: |
На Форуме будут озвучены конкретные программы антикризисных мер для продовольственных компаний, которые помогут не только выйти из кризиса без потерь, но и остаться в выигрыше.
На мероприятии пройдут практикумы ведущих специалистов России по антикризисным программам, на которых организации смогут разобрать конкретно их проблемы и получить комплексный план действий по увеличению доли рынка и захвату новых.
Впервые будет проведен расширенный «Центр Закупок Сетей» - уникальное мероприятие, в ходе которого Вы проведете прямые переговоры по поставкам своей продукции с 200 закупщиками 100 розничных сетей России и стран СНГ, выбрать новых партнеров, заключить договора и определиться с дальнейшей стратегией развития. С полным списком сетей можно ознакомиться на сайте организатора. |
|
|
|
|
 |
Публикации  |
|