ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 





Публикации партнеров
WOODEX/Лестехпродукция: Время двигаться...
Годовщина кризиса в России отмечена осторожными высказываниями о...
Выставка – инструмент налаживания...
В последний год финансовый кризис стал главным ньюсмейкером – весь мир...
 
Обзор предложений все предложения

С 26 по 29 ноября 2013 года в Москве на территории ВВЦ состоится RUSSIAN TRADE EXPO - специализированная международная...

Организация международных специализированных выставок является основным направлением работы компании "ЕВРОЭКСПО". За...

«Казанская ярмарка» - несомненный лидер в мире выставочной индустрии не только Республики Татарстан, это динамично...


Информация о выставке

Информация о выставке

  все выставки   будущие выставки
СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ: МАТЕРИАЛЫ. ОБОРУДОВАНИЕ. ТЕХНОЛОГИИ
3-Я СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА
Дата проведения: 13.10-15.10.09 
Место проведения: РОССИЯ. ПСКОВ 
Выставочный центр: С/К "МАШИНОСТРОИТЕЛЬ" 
Организатор: СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ЦЕНТР СОЦИОЛОГИИ И МАРКЕТИНГА, МП Г. ПСКОВА 


Расширенная информация 
Тематические разделы
Список участников 
Условия участия
Деловая программа 
Новости выставки

Расширенная информация:
ЦЕЛЬ ВЫСТАВКИ
♦ создать профессиональную рабочую среду для специалистов отрасли строительства и ЖКХ;
♦ показать предложение рынка в области строительства, ремонта, и безопасности;
♦ способствовать повышению конкурентоспособности и узнаваемости предприятий.

ЧТО ДАЕТ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ?
Принимая участие в специализированной выставке “Современный дом: материалы. оборудование. Технологии”, Вы получаете возможность:
♦ Представить вашу торговую марку
♦ Провести презентацию ваших товаров и услуг перед четко выделенной целевой аудиторией
♦ Изучить деловую активность конкурентов и тенденции развития рынка
♦ Найти новых деловых партнеров не только среди посетителей, но и среди участников выставки

КАМПАНИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Кампания по привлечению специалистов состоит из нескольких этапов и включает в себя:
♦ Адресную рассылку пригласительных билетов руководителям региональных и местных органов управления, ведущим специалистам научно-исследовательских и проектных организаций, строительных подразделений, промышленных предприятий, руководителям, техническим директорам и другим специалистам стройиндустрии, строителям-ремонтникам, архитекторам-проектировщикам.
♦ Распространение информации о выставке на специализированных выставках через профессиональные союзы и ассоциации,
♦ Рекламу
- в специализированных изданиях;
- на радио и ТВ;
- в сети Интернет (поисковые и специализированные сайты)
- в региональной прессе;
- наружная реклама.


 
 Логин:  Пароль:



Публикации Публикации
Количество посетителей ЭКСПО-2010...
За последнюю неделю на Всемирной выставке наблюдается массовый наплыв...
Детройт. Автосалон 2010
В настоящее время (с 16-24 января) в Детройте проходит ежегодный...
WOODEX/Лестехпродукция: Время двигаться...
Годовщина кризиса в России отмечена осторожными высказываниями о...
Выставка – инструмент налаживания...
В последний год финансовый кризис стал главным ньюсмейкером – весь мир...
Выставка: трата или зарабатывание денег?
Тема поглощений стала самой актуальной на российском выставочном рынке в...
Выставки создают будущее
В.Л. Малькевич, Генеральный директор ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»: Выставки создают...
Массовый старт большого сезона
Туризм жив и едва ли не живее всех остальных отраслей экономики, несмотря...
 

 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc