|
Публикации партнеров
|
|
|
|
 |
Информация о выставке |
|
|
RUSBUILD ОСЕНЬ - 2009
|
|
|
|
ВЫСТАВКА СОСТОИТСЯ В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ», ОРГАНИЗОВАННОГО ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. |
|
|
|
Дата проведения: |
14.09-16.09.09 |
|
|
|
Место проведения: |
РОССИЯ. МОСКВА |
|
|
|
Выставочный центр: |
КРОКУС ЭКСПО, МВЦ |
|
|
|
Организатор: |
|
|
|
|
Деловая программа: |
В рамках выставки пройдет посекционная конференция «Технологии доступного и комфортного жилья», которая осветит все тематические направления проекта.
В сегодняшний кризисный период строительство рассматривается как инструмент сохранения денег от инфляции, возможность для решения жилищных проблем, реализации собственных коммерческих целей. Задача создания именно доступного рынка жилья приобретает особую остроту в современной России в связи с обострением проблемы жилищного обеспечения, замедлением темпов жилищного строительства.
Но непростая задача встает перед решившими строить или ремонтировать объекты недвижимости.
Во-первых, — немалые финансовые затраты. Во-вторых, современная строительная индустрия — это огромный выбор новых материалов и услуг, большое количество строительных технологий, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. Сложно правильно воспользоваться новинками строительного рынка. Важнейшим аспектом в проблеме доступного жилья является снижение его себестоимости, которая непосредственно зависит от использования современных материалов, технологий и оборудования.
При помощи, каких технологий можно построить такой малоэтажный дом, чтобы у представителей малообеспеченных слоев населения появилось не только желание, но и возможность его приобрести? На этот вопрос и постарается ответить конференция «Технологии доступного жилья».
Участники конференции смогут обсудить возможности предоставления заказчикам гарантии высокого качества материалов, используемых для производства и монтажа строительных конструкций, и обеспечивающих достойное качество их эксплуатации, отвечающие экономическим, экологическим и социальным нуждам потребителей и общества в целом. |
|
|
|
|
 |
Публикации  |
|