ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 





Публикации партнеров
WOODEX/Лестехпродукция: Время двигаться...
Годовщина кризиса в России отмечена осторожными высказываниями о...
Выставка – инструмент налаживания...
В последний год финансовый кризис стал главным ньюсмейкером – весь мир...
 
Обзор предложений все предложения

С 26 по 29 ноября 2013 года в Москве на территории ВВЦ состоится RUSSIAN TRADE EXPO - специализированная международная...

Организация международных специализированных выставок является основным направлением работы компании "ЕВРОЭКСПО". За...

«Казанская ярмарка» - несомненный лидер в мире выставочной индустрии не только Республики Татарстан, это динамично...


Информация о выставке

Информация о выставке

  все выставки   будущие выставки
ИНДУСТРИЯ МОДЫ - ВЕСНА 2009
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. КРУПНЕЙШАЯ ОТРАСЛЕВАЯ ВЫСТАВКА СЕВЕРО-ЗАПАДА. ОРИЕНТИРОВАНА НА РАБОТУ С ОПТОВЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ ОТРАСЛИ.
Дата проведения: 12.03-15.03.09 
Место проведения: РОССИЯ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 
Выставочный центр: ПЕТЕРБУРГСКИЙ, СКК 
Организатор:  


Расширенная информация 
Тематические разделы
Список участников 
Условия участия
Деловая программа 
Новости выставки

Новости выставки:
3 ноября завершилась выставка ИНДУСТРИЯ МОДЫ осень-2008.

Пятнадцать тысяч квадратных метров СКК, два этажа выставочных площадей, роскошный подиум, уникальные семинары. Всё это - осенняя “Индустрия моды”. Соперников у неё нет – это одна из крупнейших в России и единственная на Северо-Западе профессиональная отраслевая выставка.

В этом году директору “Fashion Industry”, Татьяне Нестеровой, вручили Национальную премию в области индустрии моды. Долгожданное признание заслуг. ЗАО “FarExpo”, гигант и новатор выставочного бизнеса, проводит выставку в тридцать второй раз. 295 компаний- участников из десяти стран, шестнадцать тысяч посетителей, более половины из которых – специалисты отрасли, – “Fashion Industry” давно уже вышла на европейский уровень.

Особое место на выставке традиционно уделяется Италии. Итальянцы покорили посетителей “Индустрии моды” с первого дня - на национальной экспозиции гостей поили лёгким вином и предлагали закусить прекрасным тосканским сыром. Но ключевым стал второй день выставки, День Италии. Руководители итальянских компаний встретились с российскими байерами, а вниманию профессиональной публики представили десятки коллекций одежды с солнечного полуострова. Двадцать девять брендов – от солидного Mirtillo до стремительно развивающегося Italcopri. Новички на российском рынке, они рвутся его осваивать. Представитель известной фирмы Stella Клаудио Крандино рассчитывает продолжить сотрудничество. “В условиях экономического кризиса, - сказал г-н Крандино, - европейские страны - и Италия в том числе - пытаются найти себе новых партнёров. Россия – перспективный рынок для наших товаров. Новые формы сотрудничества, новые контракты. Выставки, подобные “Индустрии моды” весьма способствуют дальнейшему развитию торговых связей Италии и России. У меня очень хорошие впечатления”.

Не менее заметным событием стал конкурс молодых дизайнеров - мероприятие традиционное, но каждый раз волнующее. Участники - студенты петербургских вузов и дизайнерских школ, жюри – общественное, победителя определяют простым голосованием. Весной зрительскую любовь завоевала Александра Филиппова с коллекцией “Пристегните ремни”. В этом году за дизайнерскую славу и спонорские призы соревновалась дюжина модельеров. Чьи работы красочнее и уникальнее? Уже названия конкурсных коллекций завораживают: “Осторожно, окрашено!”, “Урбанопластика”, “По мотивам Ремарка”... Модельер Елена Стрелец, создатель весенне-летней коллекции “Кофе и шоколад”, убеждена: “Fashion Industry” - глоток воздуха для молодого дизайнера. “Впереди у меня дипломный проект, я защищаюсь в Мухинском училище. Дальше планирую двинуться в Лондон, там продолжу обучение. Через два года — своя марка, своя торговая точка, можно будет открывать галереи, бутики. А начинается этот долгий путь здесь, на “Fashion Industry”. Где ещё я могу посмотреть другие марки, пообщаться с конкурентами, узнать свой уровень? Во-первых, реклама. Во-вторых, конкурс достаточно серьёзного уровня. В-третьих, интересные и полезные семинары. И всё это доступно уже сейчас, пока я ещё студентка! Замечательная возможность”.

Изящные фигуры манекенщиц, все цвета радуги экзотических коллекций, блеск моды, высокой и повседневной - это лишь поверхность. В основании – индустрия моды, сфера
производства и продаж. Поэтому важнейшей частью выставки стал Экономический форум, деловая программа для fashion-специалистов. Многочисленные дискуссии, конференции, показы и семинары. Вот лишь некоторые темы: “Продажи в торговом зале: от стандарта к импровизпции”, Франчайзинг в модной индустрии”, “Fashion-мерчандайзинг”... Запомнился круглый стол “Другие размеры: одежда и обувь на нестандартные фигуры”. Как провинциальным проиводителям пробиться в столицу? Стоит ли в магазин одежды для полных людей нанимать полного продавца? Чем российские великаны отличаются от европейских? Люди, которые много лет занимаются нестандартными размерами на российском рынке, впервые встретились и обсудили свои проблемы. А западные производители одежды для больших и очень больших людей нашли потенциальных дистрибьютеров в России. Андрей Магарик, главный редактор портала “Российские торговые марки” и ведущий круглого стола, очень доволен результатами. “Прекрасны инициативы, которые проводит “FarExpo” – иногда в ущерб себе, ведь тематика многих семинаров новая, и важность её не всем очевидна. Экономический форум Индустрии Моды” - идея чрезвычайно полезная. Уникальное явление на рыке консультативных услуг. В этом отношении “FarExpo” очень выгодно отличается от многих выставочных компаний. Именно в таких аудиториях и с такой постановкой проблем нередко возникают ассоциации, которые помогают деловым людям выживать на модном рынке, довольно сложном и противоречивом.

Организаторы выставки чутко среагировали на мировую экономическую ситуацию. Одним из самых актуальных мероприятий Экономического форума стал семинар “Fashion-ритейл в условиях кризиса”. Под руководством Марии Сморчковой, гендиректора Ассоциации предприятий индустрии моды, участники круглого стола обсудили важнейшие вопросы. Как влияет кризис на модный рынок России и мира? Как сократить издержки и поддержать прибыль? И главное: что такое кризис – новые опасности или новые возможности? Основная тональность докладов и обсуждений была мажорная, и общее мнение оптимистов модного бизнеса выразил Диего Констанцо, директор Italian Fashion Agency. “Финансовый кризис - отметил итальянец, - и правда большая проблема для деловых людей всего мира. Помню, в Италии двадцать лет назад мы пережили нечто подобное. Но вот что я хочу сказать: наступило время рисковать и действовать. Когда кризиса нет и всё спокойно – можно расслабиться, бизнес пустить на самотёк. Но кризис – отличный момент, чтобы инвестировать, инвестировать и ещё раз инвестировать! Не сидеть и плакать, а дело делать”.

На открытии “Fashion Industry” директор «FarExpo» Олег Шость поприветствовал участников выставки бодро и афористично: “Удачной работы, удачных контактов, удачных контрактов”. Эти слова стали добрым пожеланием и на будущий год. Следующая, уже тридцать третья “Индустрия моды” пройдёт в марте 2009года. И – в этом уверены все - вопреки всем кризисам станет не менее впечатляющей.


 
 Логин:  Пароль:



Публикации Публикации
Количество посетителей ЭКСПО-2010...
За последнюю неделю на Всемирной выставке наблюдается массовый наплыв...
Детройт. Автосалон 2010
В настоящее время (с 16-24 января) в Детройте проходит ежегодный...
WOODEX/Лестехпродукция: Время двигаться...
Годовщина кризиса в России отмечена осторожными высказываниями о...
Выставка – инструмент налаживания...
В последний год финансовый кризис стал главным ньюсмейкером – весь мир...
Выставка: трата или зарабатывание денег?
Тема поглощений стала самой актуальной на российском выставочном рынке в...
Выставки создают будущее
В.Л. Малькевич, Генеральный директор ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»: Выставки создают...
Массовый старт большого сезона
Туризм жив и едва ли не живее всех остальных отраслей экономики, несмотря...
 

 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc