| 
| 
 
 
 
 
	
		| 
    			
    				|   | Публикации партнеров |  |  |  | 
 
 
	
		|  | Информация о выставке |  
	
		| 
				|  |  
					|  | ИНДУСТРИЯ МОДЫ - ВЕСНА 2009 |  |  |  |  
					|  | МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. 
КРУПНЕЙШАЯ ОТРАСЛЕВАЯ ВЫСТАВКА СЕВЕРО-ЗАПАДА. ОРИЕНТИРОВАНА НА РАБОТУ С ОПТОВЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ ОТРАСЛИ. |  |  |  |  
					|  | Дата проведения: | 12.03-15.03.09 |  |  |  |  
					|  | Место проведения: | РОССИЯ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ |  |  |  |  
					|  | Выставочный центр: | ПЕТЕРБУРГСКИЙ, СКК |  |  |  |  
					|  | Организатор: |  |  |  |  |  
| 
 
 
 |  | Новости выставки: |  | 3 ноября завершилась выставка ИНДУСТРИЯ МОДЫ осень-2008. 
 Пятнадцать тысяч квадратных метров СКК,  два этажа выставочных площадей, роскошный подиум, уникальные семинары. Всё это -  осенняя “Индустрия моды”. Соперников у неё нет – это одна из крупнейших в России и единственная на Северо-Западе профессиональная отраслевая выставка.
 
 В этом году директору “Fashion Industry”, Татьяне Нестеровой, вручили  Национальную премию в области индустрии моды.  Долгожданное признание заслуг. ЗАО “FarExpo”, гигант и новатор выставочного бизнеса,  проводит выставку в тридцать второй раз. 295 компаний- участников из десяти стран, шестнадцать тысяч посетителей, более половины из которых – специалисты отрасли, – “Fashion Industry” давно уже вышла на европейский уровень.
 
 Особое место на выставке традиционно уделяется Италии. Итальянцы покорили посетителей “Индустрии моды” с первого дня  - на национальной экспозиции гостей поили лёгким вином и предлагали закусить прекрасным тосканским сыром. Но ключевым стал второй день выставки, День Италии. Руководители итальянских компаний встретились с российскими байерами, а вниманию профессиональной публики представили десятки коллекций одежды с солнечного полуострова.   Двадцать девять брендов – от солидного Mirtillo до стремительно развивающегося Italcopri.  Новички на российском рынке, они рвутся его осваивать. Представитель известной фирмы Stella Клаудио Крандино  рассчитывает продолжить сотрудничество. “В условиях экономического кризиса, - сказал г-н Крандино, -  европейские страны - и Италия в том числе - пытаются найти себе новых партнёров.  Россия – перспективный  рынок для наших товаров. Новые формы сотрудничества, новые контракты.  Выставки, подобные “Индустрии моды” весьма способствуют дальнейшему развитию торговых связей Италии и России. У меня очень хорошие впечатления”.
 
 Не менее заметным событием  стал конкурс молодых дизайнеров -  мероприятие традиционное, но каждый раз волнующее. Участники - студенты петербургских вузов и дизайнерских школ, жюри – общественное, победителя определяют простым голосованием.   Весной зрительскую любовь завоевала Александра Филиппова с коллекцией “Пристегните ремни”. В этом году за дизайнерскую славу и спонорские призы соревновалась дюжина модельеров. Чьи работы красочнее и уникальнее? Уже названия  конкурсных коллекций завораживают:  “Осторожно, окрашено!”, “Урбанопластика”,  “По мотивам Ремарка”...   Модельер Елена Стрелец, создатель весенне-летней коллекции “Кофе и шоколад”,  убеждена:  “Fashion Industry” - глоток воздуха для молодого дизайнера.  “Впереди у меня дипломный проект, я защищаюсь в Мухинском училище. Дальше планирую двинуться в Лондон, там продолжу обучение. Через два года — своя марка, своя торговая точка, можно будет открывать галереи, бутики. А начинается этот долгий путь здесь, на “Fashion Industry”. Где ещё я могу посмотреть другие марки, пообщаться с конкурентами, узнать свой уровень? Во-первых, реклама. Во-вторых, конкурс достаточно серьёзного уровня. В-третьих, интересные и полезные семинары. И всё это доступно уже сейчас, пока я ещё студентка! Замечательная возможность”.
 
 Изящные фигуры манекенщиц, все цвета радуги экзотических коллекций, блеск моды, высокой и повседневной  - это лишь поверхность. В основании – индустрия моды,  сфера
 производства и продаж. Поэтому важнейшей частью выставки стал Экономический форум,  деловая программа для fashion-специалистов. Многочисленные дискуссии, конференции, показы и семинары.  Вот лишь некоторые темы:  “Продажи в торговом зале: от стандарта к импровизпции”,  Франчайзинг в модной индустрии”,  “Fashion-мерчандайзинг”...   Запомнился круглый стол “Другие размеры: одежда и обувь на нестандартные фигуры”. Как провинциальным проиводителям пробиться  в столицу? Стоит ли в магазин одежды для полных людей нанимать полного продавца? Чем российские великаны отличаются от европейских?  Люди, которые много лет занимаются нестандартными размерами на российском рынке, впервые встретились и обсудили свои проблемы. А западные производители одежды для больших и очень больших людей нашли потенциальных дистрибьютеров в России. Андрей Магарик, главный редактор портала “Российские торговые марки” и ведущий круглого стола, очень доволен результатами. “Прекрасны инициативы, которые проводит “FarExpo” – иногда в ущерб себе, ведь тематика многих семинаров новая, и важность её не всем очевидна. Экономический форум Индустрии Моды” - идея чрезвычайно полезная.  Уникальное явление на рыке консультативных услуг. В этом отношении “FarExpo”  очень выгодно отличается от многих выставочных компаний.  Именно в таких аудиториях и с такой постановкой проблем нередко возникают ассоциации, которые помогают деловым людям выживать на модном рынке, довольно сложном и противоречивом.
 
 Организаторы выставки чутко среагировали на мировую экономическую ситуацию. Одним из самых актуальных мероприятий Экономического форума стал семинар “Fashion-ритейл в условиях кризиса”. Под руководством Марии Сморчковой, гендиректора Ассоциации предприятий индустрии моды, участники  круглого стола  обсудили важнейшие вопросы.  Как влияет кризис на модный рынок России и мира?  Как сократить издержки и поддержать прибыль? И главное: что такое кризис – новые опасности или новые возможности? Основная тональность докладов и обсуждений была мажорная, и общее мнение оптимистов модного бизнеса выразил Диего Констанцо, директор Italian Fashion Agency. “Финансовый кризис -  отметил итальянец, -  и правда большая проблема для деловых людей всего мира. Помню, в Италии двадцать лет назад мы пережили нечто подобное.  Но вот что я хочу сказать: наступило время рисковать и действовать. Когда кризиса нет и всё спокойно – можно расслабиться,  бизнес пустить на самотёк.  Но кризис – отличный момент, чтобы инвестировать, инвестировать и ещё раз инвестировать! Не сидеть и плакать, а дело делать”.
 
 На открытии “Fashion Industry” директор  «FarExpo» Олег Шость поприветствовал участников выставки бодро и афористично: “Удачной работы, удачных контактов, удачных контрактов”. Эти слова стали добрым пожеланием и на будущий год. Следующая, уже  тридцать третья “Индустрия моды”  пройдёт в марте 2009года.  И – в этом уверены  все -  вопреки всем кризисам станет не менее впечатляющей.
 |  |  |  
 
 |  | 
 
 
 
	
		|  | Публикации  |  |