|
Публикации партнеров
|
|
|
|
 |
Информация о выставке |
|
|
ЗЕРНО И ХЛЕБ РОССИИ
|
|
|
|
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС И ВЫСТАВКА.
НА ЗАСЕДАНИЯХ КОНГРЕССА ПРОЗВУЧАТ ДОКЛАДЫ О СОСТОЯНИИ И ПЕРСПЕКТИВАХ ПРОИЗВОДСТВА, ХРАНЕНИЯ И ТОРГОВЛИ ЗЕРНОМ. СОСТОЯТСЯ СОВЕЩАНИЯ ПО СЕМЕНОВОДСТВУ И ПРОБЛЕМАМ СЕЛЕКЦИИ ЗЕРНОВЫХ И ЗЕРНОБОБОВЫХ КУЛЬТУР |
|
|
|
Дата проведения: |
11.11-13.11.08 |
|
|
|
Место проведения: |
РОССИЯ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ |
|
|
|
Выставочный центр: |
ПЕТЕРБУРГСКИЙ, СКК |
|
|
|
Организатор: |
|
|
|
|
Расширенная информация: |
Тематические разделы выставки:
- изделия из пластмасс, плёнки, силикона;
- инструменты, замочно-скобяные изделия, товары для садоводов и
огородников;
- стройхозтовары;
- мебель бытовая, дачная и предметы интерьера;
- посуда чугунная, стальная, алюминиевая, эмалированная, тефлоновая;
- товары для пикника, туризма и уборки помещений;
- хозяйственные товары.
В рамках деловой программы экспозиции:
NEW! Для участников выставки:
- байерская программа Contact – индивидуальные деловые встречи с оптовыми покупателями по заранее составленному расписанию;
- программа Show-Room – презентации своей продукции для приглашаемой целевой аудитории байеров;
- конкурс «Покупательские симпатии» - с размещением заявленных
образцов на специальном стенде.
Для подготовки и проведения байерских программ Сontaсt и Show-Room организаторы выставок размещают рекламу экспонентов в полно-
цветном экспресс - каталоге «Вас приглашают…» и рассылают его за
месяц до начала выставки по адресной базе, включающей предприятия опто-
вой и розничной торговли Вологды, Мурманска, Пскова, межрайонные опто-
вые базы Карелии и Новгородской области, филиалы РайПО Ленинградской
области, а также гипермаркеты и магазины Санкт-Петербурга (всего более
2000 адресов). Специальная маркетинговая группа обрабатывает результаты
рассылки и проводит индивидуальную работу по приглашению закупщиков – байеров.
Особые условия участия в выставке предусмотрены для отечественных
производителей:
- специальные цены на выставочную площадь и участие в деловой
программе;
- возможность использовать рекламные ресурсы выставки - вложение
рекламных материалов участников в почтовые рассылки организаторов
выставки и размещение логотипов фирм в официальном каталоге
выставок.
Одновременно с выставкой посуды «Стекло, керамика, фарфор» в СКК проводятся V Специализированная выставка «Бытовая техника»,
VI специализированная выставка «Хозтовары-2007». |
|
|
|
|
 |
Публикации  |
|